Автогигант на грани: правила Байдена едва не остановили заводы GM | SpeedMe
GM заявила, что прежние топливные нормы грозили закрытием заводов
Автогигант на грани: правила Байдена едва не остановили заводы GM | SpeedMe
GM заявила, что прежние топливные нормы грозили закрытием заводов
2025-12-06 10:51+03:00
2025-12-06 10:51+03:00
2025-12-06 10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава General Motors Мэри Барра заявила, что действовавшие при администрации Байдена топливные стандарты были настолько жёсткими, что компания могла начать закрывать заводы из-за необходимости сокращать выпуск автомобилей с ДВС. По её словам, требования к среднему расходу в 50 миль на галлон (4,7 литра на 100 км) к 2031 году фактически вынуждали автопроизводителей довести долю электрокаров до более чем половины продаж.
Барра отметила, что при недостаточном росте спроса на электромобили GM пришлось бы ограничивать продажи бензиновых моделей, чтобы соответствовать нормативам. После отмены части требований при администрации Дональда Трампа давление на автопроизводителей снизилось, и компании получили больше свободы в формировании модельного ряда.
В интервью Барра также прокомментировала критику относительно смены позиции GM по экологическим нормам при разных администрациях. Она подчеркнула, что компания следует не политике, а рыночному спросу и адаптируется к действующим правилам.
Как изменения в регулировании повлияют на рынок, пока неясно. Однако эксперты отмечают, что при более мягких нормативах доля электромобилей будет расти медленнее.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Автогигант на грани: правила Байдена едва не остановили заводы GM
GM заявила, что прежние топливные нормы грозили закрытием заводов
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Глава General Motors Мэри Барра заявила, что действовавшие при администрации Байдена топливные стандарты были настолько жёсткими, что компания могла начать закрывать заводы из-за необходимости сокращать выпуск автомобилей с ДВС. По её словам, требования к среднему расходу в 50 миль на галлон (4,7 литра на 100 км) к 2031 году фактически вынуждали автопроизводителей довести долю электрокаров до более чем половины продаж.
Барра отметила, что при недостаточном росте спроса на электромобили GM пришлось бы ограничивать продажи бензиновых моделей, чтобы соответствовать нормативам. После отмены части требований при администрации Дональда Трампа давление на автопроизводителей снизилось, и компании получили больше свободы в формировании модельного ряда.
В интервью Барра также прокомментировала критику относительно смены позиции GM по экологическим нормам при разных администрациях. Она подчеркнула, что компания следует не политике, а рыночному спросу и адаптируется к действующим правилам.
Как изменения в регулировании повлияют на рынок, пока неясно. Однако эксперты отмечают, что при более мягких нормативах доля электромобилей будет расти медленнее.