Следи за скоростью
16+

В России перестают покупать китайские автомобили

Аналитики отметили, что в ноябре на китайские марки пришлось 2 969 проданных автомобиля, что сразу на 8% меньше, чем за последний месяц осени 2017 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

С апреля прошлого года продажи китайского автопрома в нашей стране постоянно росли. Таким образом, это первое падение за 19 месяцев, отмечают эксперты «Автостат». Это во многом связано с отрицательной динамикой основных драйверов роста — марок Lifan и Chery.

Так, бренд Lifan, продажи которого в ноябре составили 40% от всего объема реализованных «китайцев», разошелся тиражом всего в 1,1 тыс. экземпляров. Таким образом, спрос на машины Lifan упал сразу на 37%. А вот Chery с результатом в 303 проданных экземпляра и двукратным падением опустился сразу на пятую строчку самых востребованных марок, уступив позиции Haval (460 шт.; рост в 2,3 раза), Geely (393 шт.; рост в 2,3 раза) и Zotye (381 шт.; рост в 4,3 раза).

Стоит отметить, что за период с января по ноябрь текущего года в целом китайские автомобили увеличили свои продажи на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Дилерам удалось реализовать почти 32 тыс. автомобилей из Поднебесной.