Следи за скоростью
16+

Cadillac представил большой кроссовер XT6

Спустя 9 лет отсутствия больших кроссоверов американская марка вознамерилась вернуться в сегмент трехрядных машин.
Автор: Никита Новиков, редактор

У компании в период с 2003 по 2009 годы уже былы модель SRX с просторным трехрядным салоном. Однако со сменой поколения кроссовер стал компактнее и избавился от ненужных кресел. И вот на днях Cadillac представил новый Cadillac XT6.

Модель примечательно новой итерацией фирменного дизайна марки. Это первый за последние 15 лет Cadillac с горизонтальным расположением основных блоков фар, хотя ходовые огни все еще имеют вертикальную форму в виде «клыков». По габаритам XT6 близок к основным немецким конкурентам — кроссоверам Volkswagen Teramont или Audi Q7: длина — 5 050 мм, ширина — 1 964 мм, высота с учетом багажных рейлингов — 1 784 мм. Однако колесная база у XT6 заметно короче: 2 863 мм против 2 979 и 2 994 у Teramont и Q7 соответственно. Заявленный дорожный просвет — относительно скромные для кроссовера 169 мм, которыми может похвастаться и рядовой седан.

В техническом плане новинка представляет собой вытянутый Cadillac XT5: кроссовер также сконструирован на платформе C1XX с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В подвеске используются стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. В качестве силовой установки выступает атмосферный V6 объемом 3,6 литра и мощностью 314 л.с. Агрегат способен отклбчать 2 цилиндра при малых нагрузках.

В качестве трансмиссии на смену традиционному 8-ступенчатому «автомату» фирмы Aisin пришла собственная 9-ступенчатая АКПП. Опционально трехрядному кроссоверу доступна система полного привода — задний редуктор GKN с двумя пакетами мокрых фрикционов индивидуально распределяет крутящий момент между колесами.

В интерьере ничего принципиально нового мы не увидим: передняя панель позаимствована у модели XT5. Однако внимание приковывает шайба-контроллер на центральном тонеле, позволяющая управлять мультимедийной системой. В число опций нового Cadillac XT6 вошли: подогрев сидений первого и второго рядов, вентиляция передних кресел и по два USB-разъема на каждом ряду, а также обивка сидений дорогой полуанилиновой кожей, ионизатор воздуха, аудиосистема Bose с 14 динамиками, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и адаптивные фары. Прием заказов на модель обещают открыть в четвертом квартале 2019 года.