Mercedes тестирует на прочность прототипы нового S-Class снегом
Премиальный седан 2020 модельного года будет предлагаться исключительно в длиннобазной модификации.
Автор: Никита Новиков, редактор
С момента своего появления несколько десятилетий назад, S-Class всегда был в авангарде технологических разработок Mercedes, и это должно повториться с новым W223. Даже CLA, бывший некогда седаном начального уровня в модельной линейке компании, поставляется со всевозможными современными ассистентами и опциями, что побудило компанию Daimler представить роскошный седан на выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе.
Фотошпионам снова попался полноразмерный флагманский седан Mercedes-Benz S-Class, и, как можно отметить на видео, мы имеем дело не с одним прототипом. Все они покрыты большим слоем камуфляжа, чтобы скрыть то, что могло бы быть серийным кузовом, хотя фары и задние фонари, кажется, не являются финальным вариантом.
Как сообщалось ранее, клиенты больше не смогут выбирать между двумя модификациями седана с разной длиной колесной базы со сменой поколения Mercedes-Benz S-Class. Это потому, что Mercedes якобы откажется от стандартного варианта колесной базы и предложит флагманскую модель исключительно в духе лимузина. Это сделают ввиду того, что E-Class продолжает совершенствоваться и есть риск, что он может пересекаться со стандартным S-Class.
На видео можно отметить, что тестируемые прототипы все еще носят защитный камуфляж на ручках дверей. Замаскированная решетка радиатора выглядит несколько странно, потому что в центре находятся радары и датчики, которые будут играть важную роль в уже подтвержденной системе полуавтономного вождения 3-го уровня, которую будет иметь новый S-Class.
Ожидается, что интерьер модели полностью преобразится: в центре мы увидим новую информационно-развлекательную систему MBUX. Кроме того, будет переработана полностью цифровая панель приборов. Однако пока нет никакой информации о силовых установках новинки. Известно, что инженеры Mercedes-Benz работают над полностью электрической версией модели.
Ожидается, что новинку представят публике в 2020 году. Производство модели наладят на новом современном заводе в немецком Зиндельфингене. О дебюте электрической версии EQ S речь пока не идет.