Следи за скоростью
16+

Peugeot представил новое поколение хэтчбека Peugeot 208

Менее чем через месяц после того, как Renault представила Clio пятого поколения, еще одна французская марка представляет свои совершенно новые супермини в преддверии дебюта на Женевском автосалоне в 2019 году.
Автор: Никита Новиков, редактор

Peugeot 208, созданный на совершенно новой платформе, возможно, является одной из самых привлекательных моделей в масштабном сегменте B. Это больше, чем просто красивый дизайн, так как глобальный рестайлинг субкомпактного хэтчбека от концерна PSA привнес глубокие изменения.

Как показывают многочисленные шпионские снимки, новый Peugeot 208 позаимствует внешность от стильного фастбэка 508. Предыдущее поколение модели уже нельзя назвать скучным, но новый конкурент Ford Fiesta делает шаг вперед и добавляет изощренность, унаследованную от флагманской модели компании.

Новинка от Peugeot выглядит лучше, чем когда-либо, а в оснащение вошли ряд высокотехнологичных функций. Например, полностью светодиодные фары, придающие небольшому хэтчбеку непревзойденную атмосферу. Доступны колеса размером до 17 дюймов, а также черная крыша, контрастирующая с основным цветом кузова.

Большая работа была также проделана над интерьером, где Peugeot 208 2019 модельного года использует фантастический i-Cockpit компании. Цифровая приборная панель дополняется сенсорным экраном мультимедийного комплекса, имеющим размеры 5, 7 или 10 дюймов. Большинство элементов управления были интегрированы в информационно-развлекательную систему, поэтому физические кнопки и переключатели были сведены к минимуму. Глянцевые черные поверхности сочетаются с акцентами из искусственного карбона, а спортивный руль с плоскими верхней и нижней частями может заставить вас думать, что вы находитесь в «заряженном» хэтчбеке.

Силовая установка представлена 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо четырехцилиндровым 1,5-литровым дизелем. Бензиновый агрегат будет выдавать мощность 75 л.с. и сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за которой следует версия мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссиями, а также более мощная конфигурация на 130 л.с. исключительно с автоматической КПП. Дизель выдает 100 л.с. и поставляется только с механической трансмиссией.

Peugeot также предложит полностью электрический e-208, мощность которого составит 136 л.с., а крутящий момент — 260 Нм. Он построен на платформе e-CMP и обладает достаточной мощностью, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч за 8,1 секунды в спортивном режиме.

Вы будете рады услышать, что аккумуляторная батарея на 50 кВт/ч установлена ​​под полом, а это означает, что объем багажного отделения не изменится. Peugeot e-208 предлагает те же 220 литров объема, что и модель с традиционным ДВС, и имеет достаточно запаса хода на 340 км пути.

Зарядка батареи занимает 8 часов при использовании зарядного устройства на 7,4 кВт или 5 часов и 15 минут при питании от зарядного устройства на 11 кВт. Там, где это возможно, новый e-208 может заряжать 80% своей батареи всего за 30 минут благодаря быстрой зарядке на 100 кВт. Peugeot гарантирует, что аккумуляторная батарея сохранит 70% своей емкости через 8 лет или 160 тыс. км.