В феврале в России снизились продажи новых грузовиков

Объемы продаж грузовых автомобилей в Российской Федерации снизились в феврале текущего года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Лидером по популярности стала российская марка «КамАЗ». За февраль было реализовано 2 500 её грузовиков. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель вырос на 20,5 процента.

Еще одна российская марка «ГАЗ» показала второй результат по продажам, что в количественном выражении составило 585 грузовых автомобилей. К сожалению, этот показатель хуже прошлогоднего на 9,7 процента.

Замыкает тройку шведский концерн Volvo. 377 новых грузовых автомашин продали российские автосалоны в феврале 2019 года, что на 18,6% ниже, чем февральские объемы продаж 2018 года.

По состоянию на 1 марта 2019 года в Российской Федерации было продано 5 700 грузовиков, что на 5,1 процента меньше, чем объем реализации за аналогичный период прошлого года.