Toyota в феврале увеличила продажи в России на 8%

Российские дилеры марки в прошлом месяце реализовали 7 064 автомобиля, тем самым улучшив результаты продаж по сравнению с февралем 2018 года на 8,3%.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечают в пресс-службе марки, за начало 2019 года продажи Toyota в нашей стране выросли на 6,1% — до 12 384 единиц. Это позволило марке занять 6 место по реализации среди представленных на российском рынке брендов, а рыночная доля Toyota выросла на 0,4 п.п. — до 5,4%.

Самой продаваемой моделью Toyota в феврале стал бизнес-седан Camry, на котором остановили свой выбор 2 973 россиян, что на 38,6% больше по сравнению с 2018 годом. На втором месте по объему реализации осталс кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи снизились на 11,4% и составили 1 826 единиц.

Yапомним, что ранее нашему изданию стало известно о разработке инденерами Toyota нового поколения спортивной модели 86. Для этих целей компания объеденила усилия со специалистами Subaru.