В марте авторынок США продолжил падение

Американский авторынок в марте снизился на 3,1% до 1 млн 705 тыс. 715 легковых автомобилей и внедорожников.
Автор: Никита Новиков, редактор

 

По данным Automotive News Data Center, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, который основывается на результатах марта, составил 17,42 млн машин. За первый квартал 2019 года автопроизводители смогли реализовать на территории США порядка 3,989 млн единиц (-3,2%).

Наибольшим спросом по-прежнему пользуются модели концерна General Motors, на которых остановили свой выбор 271 777 американцев (-8,3%). На второй строчке оказался Ford с показателем 230 382 проданных машины (-5,2%). Замыкает тройку лидеров Toyota, чья реализация составила 214 947 авто (-3,5%).

В первую пятерку лидеров также вошли Fiat Chrysler Group с 201 232 реализованными машинами, а также Honda — в прошлом месяце американские дилеры бренда реализовали 148 509 автомобилей (+4,3%).