Следи за скоростью
16+

В 1 квартале россияне приобрели 7 тысяч китайских автомобилей

За первый квартал текущего года реализация новых легковых автомобилей китайских марок в нашей стране достигла 7 тыс. единиц.
Автор: Никита Новиков, редактор

 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, этот результат на 0,5% меньше, чем за первые 3 месяца прошлого года. Самой продаваемой китайской маркой является Geely, продажи автомобилей которого за отчетный период выросли в 4,1 раза — до 1 566 единиц. На втором месте оказался бренд Haval c результатом в 1 452 реализованных экземпляра. Стоит отметить, что дилерам Haval удалось улучшить результат почти в 3 раза по сравнению с январем — мартом прошлого года.

Замыкает тройку лидеров Lifan, продажи которого упали сразу на 59% и составили 1 366 автомобилей. В первую пятерку лидеров также попали Chery (1 229 шт.; −5%) и Zotye (554 шт.; +5%). Реализация автомобилей других марок из КНР по итогам первых трех месяцев 2019 года выглядит следующим образом: DFM (310 шт.; −7%), FAW (218 шт.; −18%), Changan (196 шт.; −29%), Foton (53 шт.; −35%), Brilliance (43 шт.; +8%) и HTM (13 шт.; +63%).