Продажи новых грузовых автомобилей в России упали на 5,5%
В прошлом месяце объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,7 тыс. единиц, что на 5,5% меньше, чем в марте 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Отечественная марка «КамАЗ» остается лидером рынка грузовиков в нашей стране — на ее долю пришлось 37% мартовских продаж. В количественном выражении это составляет 2,5 тыс. единиц, что на 7,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года. На втором месте в этот раз оказалась продукция Горьковского автомобильного завода, дилерам которого удалось реализовать 763 автомобиля (+15,8%). Замыкает тройку лидеров шведская Volvo (582 шт.; +7,6%).
В ТОП-5 также попали Scania (391 шт.; −21,3%) и немецкий MAN, продажи автомобилей которого в марте упала на 20,2% до 375 единиц.
Если обобщить результаты первого квартала нынешнего года, то мы наблюдаем падение российского рынка новых грузовых автомобилей. Так, за 3 месяца 2019 года его объем достиг 17,6 тыс. единиц — на 2,1% меньше, чем годом ранее.