Toyota привезла в Нью-Йорке Camry c заводским тюнингом от TRD | SpeedMe
Японская компания в очередной раз доказала всем, что гражданский автомобиль может выглядеть спортивно. В рамках международного автосалона в Нью-Йорке Toyota представила свой представительский седан Camry в доработке от Toyota Racing Development. Машина появится в продаже осенью 2019 года, пока преимущественно на североамериканском авторынке.
Toyota привезла в Нью-Йорке Camry c заводским тюнингом от TRD | SpeedMe
Японская компания в очередной раз доказала всем, что гражданский автомобиль может выглядеть спортивно. В рамках международного автосалона в Нью-Йорке Toyota представила свой представительский седан Camry в доработке от Toyota Racing Development. Машина появится в продаже осенью 2019 года, пока преимущественно на североамериканском авторынке.
Toyota привезла в Нью-Йорке Camry c заводским тюнингом от TRD
Японская компания в очередной раз доказала всем, что гражданский автомобиль может выглядеть спортивно. В рамках международного автосалона в Нью-Йорке Toyota представила свой представительский седан Camry в доработке от Toyota Racing Development. Машина появится в продаже осенью 2019 года, пока преимущественно на североамериканском авторынке.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Подразделение TRD разрабатывает авто преимущественно для азиатского и североамериканского рынка. Разработкой внешней модификации занимались сотрудники американской студии Calty. Новая версия обзавелась агрессивным аэродинамическим обвесом, который состоит из новой решетки радиатора, накладки на передний и задний бамперы, спойлера и антикрыла на крышке багажного отделения. Задний бампер получил «фальшивый» диффузор. Хорошим дополнением стали увеличенные с 305 до 328 мм тормозные диски спереди и двухпоршневые суппорта. Toyota Camry в версии TRD оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые более широкие и прочные по сравнению с гражданской моделью.
Как пишет Тарантас-Ньюс, внутри большое количество различных вставок из алькантары, контрастной прострочки на всех деталях салона, а также установлены красные ремни безопасности.
Тюнеры TRD серьезно поработали с подвеской, калибровка и отстройка которой проводилась на гоночных треках. С помощью амортизатора и более жесткой новой пружины дорожный просвет стал меньше на 15 мм, а благодаря увеличенной жесткости на 44% спереди и на 67% сзади стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль не испытывает сильного крена при входе в повороты.
Toyota Camry TRD комплектуется атмосферным V6 объемом 3.5 литра отдачей 305 л.с. и работающим с 8-ступенчатым «автоматом» с лепестками переключения передач на руле.