Немецкий автопроизводитель намерен перевести все новые «заряженные» модели подразделения AMG на экологически чистое топливо.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным издания Motor1, уже через 2 года абсолютно все модели Mercedes-AMG будут оснащены силовыми установками, работающими по принципу «мягкий» гибрид. По сути, речь идет о 48-вольтовом стартер-генераторе, который будет экономить топливо в пробках и при езде накатом, а в нужный момент обеспечит прирост в тяге.
На автосалоне в Нью-Йорке Mercedes-Benz показал флагманский внедорожник GLS нового поколения, который в версии 580 4MATIC получил битурбированный 4,0-литровый мотор мощностью 489 л.с., работающий в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Этот же блок, только в форсированной версии, станет основой для будущих моделей AMG с задним и полным приводом.
Однако топовые модификации от AMG получат другую силовую установку, которую они позаимствуют у представленного в 2017 году концепт-кара GT Concept. В нем, напомним, использовался 4,0-литровый V8, а также мощный электромотор, который соединен с полноприводной трансмиссией 4MATIC+. В разработке такого агрегата приняли участие инженеры гоночной команды Формулы 1 Mercedes-AMG Petronas, а его отдача в итоге составила более 800 л.с.
Несколько лет назад Mercedes-Benz отказался от моделей AMG с индексом 65 и V12 под капотом. Однако позже этот индекс может вернуться, и если это произойдет, то носить его будут как раз гибридные версии с силовой установкой от концепта GT Concept.
«Гибридизация» коснется и моделей с индексом 53, которые оснащаются 3,0-литровой рядной «шестеркой», а вот «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A 45 она пока обойдет стороной, хотя со сменой поколения, вероятно, и он будет электрифицирован.