Названы причины ажиотажного спроса на «внедорожный» Datsun Cross
Марка Datsun, принадлежащая концерну Nissan, вывела на рынок «внедорожный» компактвэн Datsun Cross весной 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Трёхрядный однообъёмник с момента старта завоевал сердца покупателей Индонезии. При этом и очередь за моделью растянулась на несколько месяцев. Таким образом, в 2018 году дилеры Datsun продали более 80 тыс. экземпляров компактвэна. Как рассказали в пресс-службе бренда, почти половина переданных клиентам кросс-вэнов были оснащены вариатором CVT. Причём, за первый квартал 2019-го интерес к модели только усилился.
Как отмечают эксперты, в последние годы сегмент SUV с трехрядной компоновкой очень динамично развивается в странах АСЕАН. Но полноценный кроссовер оценивается достаточно дорого, а чтобы занять свою нишу, нужен доступный автомобиль. Поэтому инженеры Datsun просто добавили «внедорожности» недорогому компактвэну Go+, а также оснастили защитными пластиковыми накладками с расширителями колёсных арок, рейлингами, большими колёсными дисками и увеличили дорожный просвет до 205 мм. Яркий дизайн и богатое оснащение также помогли сделать из Datsun Cross настоящий бестселлер.
Под капотом модели установлен 1,2-литровый атмосферный мотор мощностью 68 л.с., пару которому составляет механическая трансмиссия или 78 л.с. в сочетании с вариатором. Полный привод отсутствует.
В список оснащения Datsun Cross вошли такие опции, как подушки безопасности водителя и переднего пассажира, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками или информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, люк с электроприводом и кожаная отделка салона в топовых исполнениях.
За базовую модификацию Datsun Cross индонезийские дилеры просят от 161,49 млн. индонезийских рупий или порядка 740 тыс. рублей.