Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz лидирует по выручке с продаж в «большой немецкой тройке»

Между представителями «большой немецкой тройки», в которую входят такие автопроизводители как Audi, BMW и Mercedes-Benz, на протяжении долгих лет существует серьезная конкуренция.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Согласно аналитическим данным «Автостат Инфо», самую большую выручку с продаж на авторынке России удалось получить компании Mercedes-Benz, который заработал в первом квартале 2019 года 33,2 миллиарда российских рублей. В отчете отмечено, что дилеры реализовали жителям РФ 7 586 легковых автомобилей бренда, что на 1,6% превышает прошлогодние показатели.

Следующим по количеству вырученных средств стал BMW, сумевший заработать на любви россиян 29,4 миллиарда рублей, продав им 8 138 своих автомобилей, показав тем самым прирост в 16,7%. Через российские автосалоны Audi было реализовано 2 955 автомобилей марки, добавив, таким образом, копилку компании 10,6 млрд рублей и продемонстрировав падение спроса на 6,2%.

Бестселлерами немецких компаний на российском ранке стали Mercedes-Benz GLC-Класс, на долю которого пришлось 1 722 автомобиля и 6,4 млрд рублей выручки соответственно, кроссовер BMW X5 (5,4 млрд или 1 111 авто) и компакт-кросс Audi Q5 (2,9 млрд или 884 ед.).