Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли в России | SpeedMe
За первые 5 месяцев текущего года в нашей стране было перепродано 31 тыс. легковых автомобилей китайских марок, что на 2,6% больше, чем годом ранее.
Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли в России | SpeedMe
За первые 5 месяцев текущего года в нашей стране было перепродано 31 тыс. легковых автомобилей китайских марок, что на 2,6% больше, чем годом ранее.
2019-07-03 16:08+03:00
2019-07-03 16:08+03:00
2019-07-03 16:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации аналитиков агентства «Автостат», самой популярной маркой среди подержаных машин китайского производства стала Chery, доля которой на вторичном рынке составила 30,6% или 9 493 перепроданных единиц (-1,3%). На втором месте — Lifan, у которого 7 908 машин сменили хозяев (+6,3%). Дальше идут бренды Geely (5 521 шт.; +5,9%) и Great Wall (5 468 шт.; +2%). Получается, только на долю этих четырех марок приходится 90% рынка подержанных «китайцев».
У других марок из КНР размер вторичного рынка гораздо ниже, к примеру: BYD (708 шт.), FAW (471 шт.), Haima (275 шт.), Brilliance (236 шт.; –5,6%). У других этот показатель заметно ниже отметки в 200 автомобилей. Отмечается, что перепродажи китайских автомобилей в России растут на фоне снижения всего вторичного рынка.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли в России
За первые 5 месяцев текущего года в нашей стране было перепродано 31 тыс. легковых автомобилей китайских марок, что на 2,6% больше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации аналитиков агентства «Автостат», самой популярной маркой среди подержаных машин китайского производства стала Chery, доля которой на вторичном рынке составила 30,6% или 9 493 перепроданных единиц (-1,3%). На втором месте — Lifan, у которого 7 908 машин сменили хозяев (+6,3%). Дальше идут бренды Geely (5 521 шт.; +5,9%) и Great Wall (5 468 шт.; +2%). Получается, только на долю этих четырех марок приходится 90% рынка подержанных «китайцев».
У других марок из КНР размер вторичного рынка гораздо ниже, к примеру: BYD (708 шт.), FAW (471 шт.), Haima (275 шт.), Brilliance (236 шт.; −5,6%). У других этот показатель заметно ниже отметки в 200 автомобилей. Отмечается, что перепродажи китайских автомобилей в России растут на фоне снижения всего вторичного рынка.