Следи за скоростью
16+

В России на 17% упал вторичный рынок автомобилей бизнес-класса

За первые 5 месяцев 2019 года на рынке автомобилей с пробегом было реализовано чуть более 96 тыс. машин E-сегмента.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечают специалисты, перепродажи таких автомобилей сократились в годовом сравнении на 17%. Такой заметный спад стал следствием снижения продаж японской марки Toyota, которая, впрочем, до сих пор занимает лидирующие позиции в данном классе. С января по май текущего года российские дилеры бренда реализовали 28 584 автомобилей Е-сегмента, что на 32% меньше прошлогоднего результата продаж. На втором месте расположился Mercedes-Benz: 14 419 единиц, на 2% меньше, чем годом ранее.

Замыкает тройку лидеров BMW, объем реализации подержанных машин которой за тот же период сократился на 3,4% и составил 12 141 экземпляров. В тот период в сегменте было реализовано 10 726 автомобилей Audi с пробегом (-8%) и 8 153 единиц Nissan (-24%).

В E-сегменте на рынке автомобилей с пробегом самой популярной моделью остается Toyota Camry. За первые 5 месяцев этого года покупатели приобрели 27 590 таких машин, что на 8% меньше перепродаж прошлого года. Второе место занимает Mercedes-Benz E-Class — 13 538 перепроданных машин, на 2,5% меньше, чем годом ранее (13 892 авто). На третьем месте BMW 5-Series: 11 415 экземпляров, что на 4% меньше прошлогоднего результата. Далее следуют Audi A6 с результатом 8 087 ед. (-7%) и «ГАЗ 3110 Волга» — 7 789 шт. (-15,4%).