Новая Lada получит пневматическую подвеску | SpeedMe
В Сети появляется все больше информации о проекте Lada Largus Karelia, организованном путешественником и спортсменом Петром Груздевым.
Новая Lada получит пневматическую подвеску | SpeedMe
В Сети появляется все больше информации о проекте Lada Largus Karelia, организованном путешественником и спортсменом Петром Груздевым.
2019-08-03 09:25+03:00
2019-08-03 09:25+03:00
2019-08-03 09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как стало известно нашему изданию, модель Largus Karelia оказалась не просто плодом фантазии дизайнеров и конструкторов — его реализация движется полным ходом. В настоящее время специалисты ведут работы над самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и пневматической подвеской. Последняя будет способна увеличивать дорожный просвет со 160 мм до 220 мм. Однако полного привода автомобилю не достанется.
Напомним, что в движение новая Largus Karelia будет приводиться 1,8-литровым бензиновым мотором, мощность которого составит 122 л.с. пару ему составит 5-диапазонная «механика». В планах разработчиков заменить МКПП на роботизированную трансмиссию.
После модернизации подвески и трансмиссии Largus Karelia получит дополнительную защиту силового агрегата и коробки передач, кузов новинки обретет более высокую крышу. Помимо этого, автомобиль оборудуют мощной печкой и повышенной теплоизоляцией, так как на пути предстоящего маршрута Largus Karelia будут регионы с экстримально низкой температурой.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новая Lada получит пневматическую подвеску
В Сети появляется все больше информации о проекте Lada Largus Karelia, организованном путешественником и спортсменом Петром Груздевым.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как стало известно нашему изданию, модель Largus Karelia оказалась не просто плодом фантазии дизайнеров и конструкторов — его реализация движется полным ходом. В настоящее время специалисты ведут работы над самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и пневматической подвеской. Последняя будет способна увеличивать дорожный просвет со 160 мм до 220 мм. Однако полного привода автомобилю не достанется.
Напомним, что в движение новая Largus Karelia будет приводиться 1,8-литровым бензиновым мотором, мощность которого составит 122 л.с. пару ему составит 5-диапазонная «механика». В планах разработчиков заменить МКПП на роботизированную трансмиссию.
После модернизации подвески и трансмиссии Largus Karelia получит дополнительную защиту силового агрегата и коробки передач, кузов новинки обретет более высокую крышу. Помимо этого, автомобиль оборудуют мощной печкой и повышенной теплоизоляцией, так как на пути предстоящего маршрута Largus Karelia будут регионы с экстримально низкой температурой.