Следи за скоростью
16+

Новая Lada получит пневматическую подвеску

В Сети появляется все больше информации о проекте Lada Largus Karelia, организованном путешественником и спортсменом Петром Груздевым.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как стало известно нашему изданию, модель Largus Karelia оказалась не просто плодом фантазии дизайнеров и конструкторов — его реализация движется полным ходом. В настоящее время специалисты ведут работы над самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и пневматической подвеской. Последняя будет способна увеличивать дорожный просвет со 160 мм до 220 мм. Однако полного привода автомобилю не достанется.

Напомним, что в движение новая Largus Karelia будет приводиться 1,8-литровым бензиновым мотором, мощность которого составит 122 л.с. пару ему составит 5-диапазонная «механика». В планах разработчиков заменить МКПП на роботизированную трансмиссию.

После модернизации подвески и трансмиссии Largus Karelia получит дополнительную защиту силового агрегата и коробки передач, кузов новинки обретет более высокую крышу. Помимо этого, автомобиль оборудуют мощной печкой и повышенной теплоизоляцией, так как на пути предстоящего маршрута Largus Karelia будут регионы с экстримально низкой температурой.