Опубликованы снимки пикапа и фургона Chevrolet Niva | SpeedMe
В интернете опубликовали фотографии ранее не известных версий отечественного внедорожника Chevrolet Niva в кузовах пикап и фургон. В продаже модели должны были появиться еще в 2004 году, но до серийного производства дело так и не дошло.
Опубликованы снимки пикапа и фургона Chevrolet Niva | SpeedMe
В интернете опубликовали фотографии ранее не известных версий отечественного внедорожника Chevrolet Niva в кузовах пикап и фургон. В продаже модели должны были появиться еще в 2004 году, но до серийного производства дело так и не дошло.
2019-08-05 09:00+03:00
2019-08-05 09:00+03:00
2019-08-05 09:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно, что наш знаменитый отечественный внедорожник Chevrolet Niva, появившийся в серийном производстве еще в далеком 2002 году, оказывается, помимо привычной для нас пятидверной компоновки, должен был получить еще две версии кузова: пикап и фургон. Об этом стало известно от официальных источников самого предприятия «GM-АвтоВАЗ» и данных из «РосПатента». Так, в сети были опубликованы официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений.
Сообщается, что автомобили должны были выйти в производство еще в 2004 году, но до реализации данные так и не дошли. Информация о данных машинах все это время держалась в тайне, но по прошествии практически 15 лет, компания решила поделиться с нами некоторыми интересными деталями по этим машинам, и своими некогда амбициозными планами, которым, к сожалению так, и не суждено было сбыться.
Модель внедорожника Chevrolet Niva в кузове «пикап» имела официальное наименование «ВАЗ-2323». По сравнению с уже привычным нам стандартным 5-дверным внедорожником, прототип пикапа отличается, в первую очередь своим 2-дверным исполнением и большим грузовым отсеком в задней части.
Пикап имел увеличенный задний свес, благодаря чему грузовой отсек в длину достигал целых 1,6 м. В его верхней части имелся трубчатый каркас, к которому также можно было крепить какой-то неустойчивый груз, или натянуть защитный тент. По кругу кузова у машины имелась специальная пластиковая защита черного цвета, а также большие внедорожные колеса уже с завода.
Версия внедорожника в кузове «фургон» имела наименование «ВАЗ-2723», и от пикапа отличалась главным образом специальной пластиковой накладкой, находящейся на крыше в верхней части автомобиля. Сообщается, что фургон мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором варианте этот самый верхний кожух имел дополнительные боковые стекла изогнутой формы, повторяющей изгибы верхней части кузова.
В остальном же фургон был аналогичен пикапу, тут имеется такая же пластиковая защита по кузову, большие внедорожные колеса, увеличенный грузовой отсек. Однако фургон выполнен уже в 3-дверном исполнении, сзади появилась большая дверь багажного отделения.
Как сообщили представители «GM-АвтоВАЗа», они планировали налаживать производство пикапов и фургонов Chevrolet Niva спустя 2 года после старта 5-дверных внедорожников, то есть в 2004 году. Бумаги на эти машины были зарегистрированы в «РосПатенте» заранее, еще в 1999 году, но в силу некоторых не названных обстоятельств, до производства эти автомобили так и не дошли. Что очень жаль, ведь судя по проектам машины были весьма неплохими и точно имели бы большой спрос у покупателей на нашем рынке.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Опубликованы снимки пикапа и фургона Chevrolet Niva
В интернете опубликовали фотографии ранее не известных версий отечественного внедорожника Chevrolet Niva в кузовах пикап и фургон. В продаже модели должны были появиться еще в 2004 году, но до серийного производства дело так и не дошло.
Автор: Никита Новиков, редактор
Стало известно, что наш знаменитый отечественный внедорожник Chevrolet Niva, появившийся в серийном производстве еще в далеком 2002 году, оказывается, помимо привычной для нас пятидверной компоновки, должен был получить еще две версии кузова: пикап и фургон. Об этом стало известно от официальных источников самого предприятия «GM-АвтоВАЗ» и данных из «РосПатента». Так, в сети были опубликованы официальные изображения обоих версий, с детальным описанием всех изменений.
Сообщается, что автомобили должны были выйти в производство еще в 2004 году, но до реализации данные так и не дошли. Информация о данных машинах все это время держалась в тайне, но по прошествии практически 15 лет, компания решила поделиться с нами некоторыми интересными деталями по этим машинам, и своими некогда амбициозными планами, которым, к сожалению так, и не суждено было сбыться.
Модель внедорожника Chevrolet Niva в кузове «пикап» имела официальное наименование «ВАЗ-2323». По сравнению с уже привычным нам стандартным 5-дверным внедорожником, прототип пикапа отличается, в первую очередь своим 2-дверным исполнением и большим грузовым отсеком в задней части.
Пикап имел увеличенный задний свес, благодаря чему грузовой отсек в длину достигал целых 1,6 м. В его верхней части имелся трубчатый каркас, к которому также можно было крепить какой-то неустойчивый груз, или натянуть защитный тент. По кругу кузова у машины имелась специальная пластиковая защита черного цвета, а также большие внедорожные колеса уже с завода.
Версия внедорожника в кузове «фургон» имела наименование «ВАЗ-2723», и от пикапа отличалась главным образом специальной пластиковой накладкой, находящейся на крыше в верхней части автомобиля. Сообщается, что фургон мог быть как грузовым, так и грузопассажирским. Во втором варианте этот самый верхний кожух имел дополнительные боковые стекла изогнутой формы, повторяющей изгибы верхней части кузова.
В остальном же фургон был аналогичен пикапу, тут имеется такая же пластиковая защита по кузову, большие внедорожные колеса, увеличенный грузовой отсек. Однако фургон выполнен уже в 3-дверном исполнении, сзади появилась большая дверь багажного отделения.
Как сообщили представители «GM-АвтоВАЗа», они планировали налаживать производство пикапов и фургонов Chevrolet Niva спустя 2 года после старта 5-дверных внедорожников, то есть в 2004 году. Бумаги на эти машины были зарегистрированы в «РосПатенте» заранее, еще в 1999 году, но в силу некоторых не названных обстоятельств, до производства эти автомобили так и не дошли. Что очень жаль, ведь судя по проектам машины были весьма неплохими и точно имели бы большой спрос у покупателей на нашем рынке.