Новый спорткар Wiesmann станет самой быстрой и мощной моделью марки
Новый спортивный автомобиль Wiesmann, вдохновленный его ограниченным выпуском GT MF5, возродит немецкую компанию.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Немецкий производитель спортивных автомобилей Wiesmann начнет бурный период в своей истории, представив новый автомобиль в 2020 году. Модель, получившая имя Project Gecko, которое не будет использоваться серийной версией, черпает вдохновение в ограниченном выпуске GT MF5 2009 года, который использовал 5,0-литровый V10 E60 M5.
Project Gecko возглавит возвращение компании после небольшого перерыва. На фотоснимках остается скрытым, но тизерные изображения доказывают, что он соответствует предыдущему языку дизайна, с длинным капотом, который впадает в вертикальную решетку с вертикальными планками, а также наклонной линией крыши и выраженными арками задних колес. Сам Висманн отмечает, что его стилисты называют модель эволюцией, а не революцией.
Легкие материалы, такие как алюминий, контролируют массу автомобиля. Это даже более важно, чем это было в 2009 году, потому что правила, которым должен соответствовать купе, чтобы быть уличными законами на ключевых рынках по всему миру, стали намного строже.
Project Gecko получит установленный в передней части 4,4-литровый двигатель V8, предоставленный M-подразделением BMW. Блок с двойным турбонаддувом будет вращать задние колеса через автоматическую коробку передач BMW с механической компоновкой, обеспечивающей распределение веса 50:50.
Новый автомобиль будет собираться вручную на фирменном заводе Wiesmann в Дюльмене, Германия. Производство планируется начать в 2020 году, поэтому в ближайшие месяцы мы ожидаем узнать больше информации о новинке. Хотя цены не были объявлены публично, энтузиасты, заинтересованные в первой новой модели Wiesmann за более чем десятилетие, могут внести свое имя в список заказов с 17 сентября.
Решение Wiesmann использовать силовую установку BMW вряд ли будет неожиданным. Основанная в 1988 году немецкая фирма исторически оснащала свои автомобили шести-, восьми- и десятицилиндровыми двигателями с мюнхенским штампом. Использование компонентов «под ключ» позволило ему контролировать расходы при разработке спортивных автомобилей ограниченного выпуска с дизайном в стиле ретро, хотя в 2013 году компания объявила о банкротстве и с тех пор борется за восстановление.