Первые изображения новой Kia Optima опубликовали в Сети | SpeedMe
На снимках можно увидеть следующее поколение корейского премиального седана Kia Optima с заводским индексом DL3c.
Первые изображения новой Kia Optima опубликовали в Сети | SpeedMe
На снимках можно увидеть следующее поколение корейского премиального седана Kia Optima с заводским индексом DL3c.
2019-10-29 07:46+03:00
2019-10-29 07:46+03:00
2019-10-29 07:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Судя по опубликованным в Сети снимкам, перед нами китайская версия модели с индексом DL3c. Главным отличием следующей генерации Optima от актуального поколения станет большая решетка радиатора — то, что китайские покупатели любят видеть на своих машинах. Решетка простирается до нижней части фары, а линии горизонтальны и находятся между ромбами.
Нижняя решетка также более длинная, а ПТФ расположились в конце решетки вместо вентиляционных отверстий. Последние, к слову, стали тоньше. Фары остаются такими же, и теперь мы видим крупным планом форму ДХО, когда они выключены. Также в передней части атвомоиля появилась камера, прямо на верхней средней части этой увеличенной решетки.
Новая Kia Optima в США будет иметь 2 разных двигателя с турбонаддувом и будет использовать 3 разных трансмиссии. 1.6T будет доступен с двумя уровнями мощности, в то время как одна из модификаций получит 8-ступенчатый «автомат», а другой — трансмиссию с двойным сцеплением с 7 скоростями.
Топовым станет совершенно новый двигатель Theta3 с рабочим объемом 2,5 литра, новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с полным приводом и мощностью около 286 л.с.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Первые изображения новой Kia Optima опубликовали в Сети
На снимках можно увидеть следующее поколение корейского премиального седана Kia Optima с заводским индексом DL3c.
Автор: Полина Котикова, редактор
Судя по опубликованным в Сети снимкам, перед нами китайская версия модели с индексом DL3c. Главным отличием следующей генерации Optima от актуального поколения станет большая решетка радиатора — то, что китайские покупатели любят видеть на своих машинах. Решетка простирается до нижней части фары, а линии горизонтальны и находятся между ромбами.
Нижняя решетка также более длинная, а ПТФ расположились в конце решетки вместо вентиляционных отверстий. Последние, к слову, стали тоньше. Фары остаются такими же, и теперь мы видим крупным планом форму ДХО, когда они выключены. Также в передней части атвомоиля появилась камера, прямо на верхней средней части этой увеличенной решетки.
Новая Kia Optima в США будет иметь 2 разных двигателя с турбонаддувом и будет использовать 3 разных трансмиссии. 1.6T будет доступен с двумя уровнями мощности, в то время как одна из модификаций получит 8-ступенчатый «автомат», а другой — трансмиссию с двойным сцеплением с 7 скоростями.
Топовым станет совершенно новый двигатель Theta3 с рабочим объемом 2,5 литра, новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с полным приводом и мощностью около 286 л.с.