Renault-Nissan оптимизирует свой модельный ряд в России благодаря Niva | SpeedMe
Эксперты до сих пор строят догадки относительно причины покупки «АвтоВАЗом» внедорожника Chevrolet Niva.
Renault-Nissan оптимизирует свой модельный ряд в России благодаря Niva | SpeedMe
Эксперты до сих пор строят догадки относительно причины покупки «АвтоВАЗом» внедорожника Chevrolet Niva.
2019-12-14 14:43+03:00
2019-12-14 14:43+03:00
2019-12-14 14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напонми, что на днях стало известно о покупке «АвтоВАЗом» 50-процентной доли в СП «GM-АвтоВАЗ» у General Motors, которому бренд был продан из-за финансовых трудностей. Причем покупка совместного предприятия означает не только расширение мощностей для отечественной компании. И это не главная задача марки, ведь уже существующие мощности загружены менее чем на половину.
«Сам по себе бренд «Niva», думается, во многом себя уже изжил, поскольку современный потребитель требователен, хотя и неплатежеспособен. Вполне возможно, что «АвтоВАЗ» хочет сделать ставку на недорогой и известный внедорожник, предложив рынку под брендом Niva что-то совсем свежее и в то же время узнаваемое и привычное», — считает старший аналитик «Информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.
В ближайшее время маркетологи Renault-Nissan будут просчитывать целесообразность производства второго поколения Chevrolet Niva параллельно с новым Lada 4x4. В конечном итоге, с покупкой товарной марки «Niva» Renault-Nissan в лице «АвтоВАЗа» расширит границы для оптимизации своего общего модельного ряда внедорожников, в который в настоящее время входят Renault Duster, Nissan Qashqai и другие.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Renault-Nissan оптимизирует свой модельный ряд в России благодаря Niva
Эксперты до сих пор строят догадки относительно причины покупки «АвтоВАЗом» внедорожника Chevrolet Niva.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напонми, что на днях стало известно о покупке «АвтоВАЗом» 50-процентной доли в СП «GM-АвтоВАЗ» у General Motors, которому бренд был продан из-за финансовых трудностей. Причем покупка совместного предприятия означает не только расширение мощностей для отечественной компании. И это не главная задача марки, ведь уже существующие мощности загружены менее чем на половину.
«Сам по себе бренд „Niva“, думается, во многом себя уже изжил, поскольку современный потребитель требователен, хотя и неплатежеспособен. Вполне возможно, что „АвтоВАЗ“ хочет сделать ставку на недорогой и известный внедорожник, предложив рынку под брендом Niva что-то совсем свежее и в то же время узнаваемое и привычное», — считает старший аналитик «Информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.
В ближайшее время маркетологи Renault-Nissan будут просчитывать целесообразность производства второго поколения Chevrolet Niva параллельно с новым Lada 4x4. В конечном итоге, с покупкой товарной марки «Niva» Renault-Nissan в лице «АвтоВАЗа» расширит границы для оптимизации своего общего модельного ряда внедорожников, в который в настоящее время входят Renault Duster, Nissan Qashqai и другие.