Hyundai-Kia представляет эффективную качественную разработку новых автомобилей с использованием VR-очков в процессе исследований и разработок со стадии планирования продукта.
Hyundai-Kia представляет эффективную качественную разработку новых автомобилей с использованием VR-очков в процессе исследований и разработок со стадии планирования продукта.
2019-12-18 13:38+03:00
2019-12-18 13:38+03:00
2019-12-18 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Виртуальный процесс разработки направлен на создание высококачественных продуктов на 20% быстрее и с меньшими затратами (-15%). Начиная с этапа создания новой автомобильной концепции, он объединяет различные данные для разработки виртуального продукта и проверяет его на этапе проектирования, гибко реагируя на потребности рынка и клиентов.
В частности, первоначальная виртуальная проверка новых типов мобильности в будущем может уменьшить количество проб и ошибок, увеличивая тем самым способность справляться с неопределенностью автомобильного рынка. Проверка качества, которая была введена с момента производства реальных испытательных транспортных средств, может быть начата с предыдущей стадии разработки и может проводиться на протяжении всего процесса НИОКР, такого как проектирование, начало производства, изготовление и сборка автомобилей.
«Укрепление процесса виртуальной разработки является одной из ключевых стратегий быстрого и гибкого реагирования на изменение парадигмы автомобильной промышленности и спроса потребителей. Это повысит инвестиции в НИОКР за счет повышения качества, прибыльности и будущего. Мы повысим нашу конкурентоспособность в мобильности», — сказал Альберт Биманн, президент штаб-квартиры R & D в Hyundai-Kia Motors.
В марте этого года Hyundai Kia Motors инвестировала 15 млрд. вон, чтобы создать платформу для VR-проектирования, которая может оценивать качество дизайна и чувствительность в виртуальном пространстве. В проектировщике виртуальной реальности установлены 36 датчиков захвата движения, с точностью до 1 мм определяющие положение оценщика, который может изменять детали, материалы и цвета автомобиля просто нажимая кнопку в виртуальном пространстве.
Hyundai-Kia получил награды за дизайн VR от Neptune, представленого в октябре концептуального грузовика, работающего на водороде, и этот дизайн будет распространяться на все будущие автомобили компании.
Hyundai-Kia представляет эффективную качественную разработку новых автомобилей с использованием VR-очков в процессе исследований и разработок со стадии планирования продукта.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Виртуальный процесс разработки направлен на создание высококачественных продуктов на 20% быстрее и с меньшими затратами (-15%). Начиная с этапа создания новой автомобильной концепции, он объединяет различные данные для разработки виртуального продукта и проверяет его на этапе проектирования, гибко реагируя на потребности рынка и клиентов.
В частности, первоначальная виртуальная проверка новых типов мобильности в будущем может уменьшить количество проб и ошибок, увеличивая тем самым способность справляться с неопределенностью автомобильного рынка. Проверка качества, которая была введена с момента производства реальных испытательных транспортных средств, может быть начата с предыдущей стадии разработки и может проводиться на протяжении всего процесса НИОКР, такого как проектирование, начало производства, изготовление и сборка автомобилей.
«Укрепление процесса виртуальной разработки является одной из ключевых стратегий быстрого и гибкого реагирования на изменение парадигмы автомобильной промышленности и спроса потребителей. Это повысит инвестиции в НИОКР за счет повышения качества, прибыльности и будущего. Мы повысим нашу конкурентоспособность в мобильности», — сказал Альберт Биманн, президент штаб-квартиры R & D в Hyundai-Kia Motors.
В марте этого года Hyundai Kia Motors инвестировала 15 млрд. вон, чтобы создать платформу для VR-проектирования, которая может оценивать качество дизайна и чувствительность в виртуальном пространстве. В проектировщике виртуальной реальности установлены 36 датчиков захвата движения, с точностью до 1 мм определяющие положение оценщика, который может изменять детали, материалы и цвета автомобиля просто нажимая кнопку в виртуальном пространстве.
Hyundai-Kia получил награды за дизайн VR от Neptune, представленого в октябре концептуального грузовика, работающего на водороде, и этот дизайн будет распространяться на все будущие автомобили компании.