В ноябре продажи китайских автомобилей выросли на треть | SpeedMe
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за ноябрь 2019 года объем реализации новых китайских машин в России составил 3 965 единиц.
В ноябре продажи китайских автомобилей выросли на треть | SpeedMe
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за ноябрь 2019 года объем реализации новых китайских машин в России составил 3 965 единиц.
2019-12-20 10:40+03:00
2019-12-20 10:40+03:00
2019-12-20 10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это на 33,5% больше результата прошлого года. Лидером в данном сегменте остается бренд Haval, продажи которого за последний осенний месяц выросли в 3,2 раза до 1 476 моделей. На второй позиции расположился Geely, который распродал 890 машин.
Третье место занял Chery, поднявший продажи в два раза до 607 проданных автомобилей. На четвертой позиции находится Changan. В ноябре эта компания показала рекордный рост объемов реализации – почти в 16 раз до 473 единиц. В пятерку самых продаваемых в нашей стране китайских марок также вошел FAW (175 шт.; + 50%). Практически у всех остальных китайских брендов в ноябре замечается спад продаж.
Исключением стал Brilliance, но его объемы несильно большие – всего 37 машин (+147%). Реализация моделей других марок из Китая в ноябре выглядит так: Lifan (130 шт.; -88%), DFM (110 шт.; -15%), Zotye (51 шт.; -87%), Foton (10 шт.; -60%) и HTM (6 шт.; -60%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев уходящего года продажи китайских автомобилей в нашей стране тоже показывают рост. Так, за этот период объем их продаж составил 34 175 единиц – на 8,1% больше, чем в январе – ноябре 2018 года.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В ноябре продажи китайских автомобилей выросли на треть
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за ноябрь 2019 года объем реализации новых китайских машин в России составил 3 965 единиц.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Это на 33,5% больше результата прошлого года. Лидером в данном сегменте остается бренд Haval, продажи которого за последний осенний месяц выросли в 3,2 раза до 1 476 моделей. На второй позиции расположился Geely, который распродал 890 машин.
Третье место занял Chery, поднявший продажи в два раза до 607 проданных автомобилей. На четвертой позиции находится Changan. В ноябре эта компания показала рекордный рост объемов реализации – почти в 16 раз до 473 единиц. В пятерку самых продаваемых в нашей стране китайских марок также вошел FAW (175 шт.; + 50%). Практически у всех остальных китайских брендов в ноябре замечается спад продаж.
Исключением стал Brilliance, но его объемы несильно большие – всего 37 машин (+147%). Реализация моделей других марок из Китая в ноябре выглядит так: Lifan (130 шт.; -88%), DFM (110 шт.; -15%), Zotye (51 шт.; -87%), Foton (10 шт.; -60%) и HTM (6 шт.; -60%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев уходящего года продажи китайских автомобилей в нашей стране тоже показывают рост. Так, за этот период объем их продаж составил 34 175 единиц – на 8,1% больше, чем в январе – ноябре 2018 года.