Родстер «Крым» может получить новый дизайн | SpeedMe
В базе патентов появился документ, в котором отечественная разработка изображена в новой стилистике.
Родстер «Крым» может получить новый дизайн | SpeedMe
В базе патентов появился документ, в котором отечественная разработка изображена в новой стилистике.
2019-12-25 12:39+03:00
2019-12-25 12:39+03:00
2019-12-25 12:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В открытой базе Федерального института промышленной собственности появился документ, в котором представлен новый дизайн российского родстера «Крым», который разрабатывается силами студентов МГТУ им. Баумана.
Экстерьер выполнен в клиновидной стилистике. На трехмерной модели можно отметить граненный пластик и интересные стилистические детали вроде агрессивной головной оптики, широкой радиаторной решетки, внушительных воздушных каналов на боковинах, профилированных порогов. По сути, перед нами отечественный аналог Tesla Cybertruck в уменьшенном виде.
Самый необычный элемент — выпуклая при взгляде сверху, а не вогнутая, как привычно, верхняя грань лобового стекла.
Стоит отметить, что второй тестовый прототип отечественной машины получил центральномоторную компоновку, несущую стальную раму с подрамниками, независимую подвеску McPherson и пластиковые элементы кузова. А вот мотор и трансмиссия используются устаревшие — такие агрегаты «АвтоВАЗ» устанавливал на Lada kalina.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Родстер «Крым» может получить новый дизайн
В базе патентов появился документ, в котором отечественная разработка изображена в новой стилистике.
Автор: Никита Новиков, редактор
В открытой базе Федерального института промышленной собственности появился документ, в котором представлен новый дизайн российского родстера «Крым», который разрабатывается силами студентов МГТУ им. Баумана.
Экстерьер выполнен в клиновидной стилистике. На трехмерной модели можно отметить граненный пластик и интересные стилистические детали вроде агрессивной головной оптики, широкой радиаторной решетки, внушительных воздушных каналов на боковинах, профилированных порогов. По сути, перед нами отечественный аналог Tesla Cybertruck в уменьшенном виде.
Самый необычный элемент — выпуклая при взгляде сверху, а не вогнутая, как привычно, верхняя грань лобового стекла.
Стоит отметить, что второй тестовый прототип отечественной машины получил центральномоторную компоновку, несущую стальную раму с подрамниками, независимую подвеску McPherson и пластиковые элементы кузова. А вот мотор и трансмиссия используются устаревшие — такие агрегаты «АвтоВАЗ» устанавливал на Lada kalina.