КАМАЗ подписал патент на электрический грузовик без кабины | SpeedMe
В открытой базе Роспатента опубликовали изображения безкабинного грузовика с электрической силовой установкой. Заявка была подана еще летом 2019 года, а патентообладалетем указан КАМАЗ.
КАМАЗ подписал патент на электрический грузовик без кабины | SpeedMe
В открытой базе Роспатента опубликовали изображения безкабинного грузовика с электрической силовой установкой. Заявка была подана еще летом 2019 года, а патентообладалетем указан КАМАЗ.
2020-02-10 20:25+03:00
2020-02-10 20:25+03:00
2020-02-10 20:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В связи с отсутствием кабины грузовик выглядит странно – прямоугольный кузов на двухосном шасси, с некрупным дорожным просветом, круглыми фарами, задними фонарями и вентиляционной решеткой. Подробностей об агрегате нет, кроме того, что он электрический. Можно предположить, что на картинках изображен беспилотный автомобиль.
По дизайну новинка от КАМАЗа чем-то напоминает беспилотный тягач Volvo Vera, который с июня 2019 года занят в перевозках контейнеров из логистического центра до морского погрузочного порта Гётеборга. Такие грузовики движутся вереницей по заданному маршруту со скоростью до 40 километров в час. Все они объединены в единую сеть, имеют подключение к облачному сервису и контролируются операторами удаленно.
В конце 2019 года появилась информация о том, что КАМАЗ приступил к испытаниям беспилотника, который предназначен для перевозки угля на кузбасской шахте «Листвяжная». Он укомплектован круиз-контролем с ограничителем скорости, а также системами объезда препятствий. Имеется ассистент помощи при смене полосы движения. Это позволяет грузовику перестраиваться, совершать обгон и проезжать перекрестки.
Компания не впервые пытается создать беспилотное авто. В ноябре 2019 года был презентован роботизированный грузовик КамАЗ-5490 NEO, оснащенный лидарами, радарами и системой позиционирования от компаний Continental, Quanergy и Trimble.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
КАМАЗ подписал патент на электрический грузовик без кабины
В открытой базе Роспатента опубликовали изображения безкабинного грузовика с электрической силовой установкой. Заявка была подана еще летом 2019 года, а патентообладалетем указан КАМАЗ.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В связи с отсутствием кабины грузовик выглядит странно – прямоугольный кузов на двухосном шасси, с некрупным дорожным просветом, круглыми фарами, задними фонарями и вентиляционной решеткой. Подробностей об агрегате нет, кроме того, что он электрический. Можно предположить, что на картинках изображен беспилотный автомобиль.
По дизайну новинка от КАМАЗа чем-то напоминает беспилотный тягач Volvo Vera, который с июня 2019 года занят в перевозках контейнеров из логистического центра до морского погрузочного порта Гётеборга. Такие грузовики движутся вереницей по заданному маршруту со скоростью до 40 километров в час. Все они объединены в единую сеть, имеют подключение к облачному сервису и контролируются операторами удаленно.
В конце 2019 года появилась информация о том, что КАМАЗ приступил к испытаниям беспилотника, который предназначен для перевозки угля на кузбасской шахте «Листвяжная». Он укомплектован круиз-контролем с ограничителем скорости, а также системами объезда препятствий. Имеется ассистент помощи при смене полосы движения. Это позволяет грузовику перестраиваться, совершать обгон и проезжать перекрестки.
Компания не впервые пытается создать беспилотное авто. В ноябре 2019 года был презентован роботизированный грузовик КамАЗ-5490 NEO, оснащенный лидарами, радарами и системой позиционирования от компаний Continental, Quanergy и Trimble.