По предварительной информации Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в прошлом месяце розничные продажи легковых автомашин в Поднебесной упали на 80% с 45 тысяч автомашин в феврале прошлого года до 7 100 — в феврале 2020 года. Одновременно сообщается, что реализации, хоть и низкими темпами, начинают восстанавливаться: если в первых числах февраля дилеры ежедневно продавали 811 автомашин в день, то к концу месяца их количество увеличилось до 16 тысяч.
«В первые три недели дилеры постепенно вернулись к работе, но трафик в их автосалонах очень низок», — поясняют представители CPCA, добавив, что по итогам первых двух месяцев текущего года рынок упал на 41%, что является самым большим провалом за последнее 20-летие. В Ассоциации прогнозируют итоговый спад продаж в феврале 86%.
Окончательные результаты будут объявлены позднее, но и без этого ясно, что китайский авторынок готовится к очередным плохим новостям. Кроме ущерба от разрушения глобальной цепочки поставок, восстановление которой может задержаться вирусом, крайне низкие продажи новых автомобилей на местном рынке нанесут удар по прибылям глобальных игроков, включая Volkswagen, General Motors, Ford Motor и Toyota.
О том, что проблемы китайского авторынка скажутся на финансовых итогах, уже говорят в BMW и Mercedes-Benz. Тем не менее, они надеются, что удар смягчит активность продаж оставшихся месяцев 2020 года. Компания Toyota, которая первая подсчитала убытки, сообщает, что в феврале в стране смогла реализовать 23 800 автомобилей Toyota и Lexus, что на 70% меньше показателей годичной давности.
По предварительной информации Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в прошлом месяце розничные продажи легковых автомашин в Поднебесной упали на 80% с 45 тысяч автомашин в феврале прошлого года до 7 100 — в феврале 2020 года. Одновременно сообщается, что реализации, хоть и низкими темпами, начинают восстанавливаться: если в первых числах февраля дилеры ежедневно продавали 811 автомашин в день, то к концу месяца их количество увеличилось до 16 тысяч.
«В первые три недели дилеры постепенно вернулись к работе, но трафик в их автосалонах очень низок», — поясняют представители CPCA, добавив, что по итогам первых двух месяцев текущего года рынок упал на 41%, что является самым большим провалом за последнее 20-летие. В Ассоциации прогнозируют итоговый спад продаж в феврале 86%.
Окончательные результаты будут объявлены позднее, но и без этого ясно, что китайский авторынок готовится к очередным плохим новостям. Кроме ущерба от разрушения глобальной цепочки поставок, восстановление которой может задержаться вирусом, крайне низкие продажи новых автомобилей на местном рынке нанесут удар по прибылям глобальных игроков, включая Volkswagen, General Motors, Ford Motor и Toyota.
О том, что проблемы китайского авторынка скажутся на финансовых итогах, уже говорят в BMW и Mercedes-Benz. Тем не менее, они надеются, что удар смягчит активность продаж оставшихся месяцев 2020 года. Компания Toyota, которая первая подсчитала убытки, сообщает, что в феврале в стране смогла реализовать 23 800 автомобилей Toyota и Lexus, что на 70% меньше показателей годичной давности.