В России вырос спрос на онлайн-страхование | SpeedMe
Автовладельцы стали чаще пользоваться онлайн-сервисами в связи с распространением коронавируса.
В России вырос спрос на онлайн-страхование | SpeedMe
Автовладельцы стали чаще пользоваться онлайн-сервисами в связи с распространением коронавируса.
2020-03-31 10:54+03:00
2020-03-31 10:54+03:00
2020-03-31 10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечают специалисты «АльфаСтрахования», рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.
Сегодня подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев застрахованные водители могут решать дистанционно: с помощью мобильного приложения, личного кабинета на сайте страховщика или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.
Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.
«АльфаСтрахование» почти 3 года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас с помощью приложения и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка — без предварительного посещения офиса компании.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России вырос спрос на онлайн-страхование
Автовладельцы стали чаще пользоваться онлайн-сервисами в связи с распространением коронавируса.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отмечают специалисты «АльфаСтрахования», рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.
Сегодня подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев застрахованные водители могут решать дистанционно: с помощью мобильного приложения, личного кабинета на сайте страховщика или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.
Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.
«АльфаСтрахование» почти 3 года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас с помощью приложения и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка — без предварительного посещения офиса компании.