Следи за скоростью
16+

В России вырос спрос на онлайн-страхование

Автовладельцы стали чаще пользоваться онлайн-сервисами в связи с распространением коронавируса.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечают специалисты «АльфаСтрахования», рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.

Сегодня подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев застрахованные водители могут решать дистанционно: с помощью мобильного приложения, личного кабинета на сайте страховщика или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.

Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.

«АльфаСтрахование» почти 3 года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас с помощью приложения и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка — без предварительного посещения офиса компании.