Автопром запросил у Евросоюза смягчить экологические нормы | SpeedMe
Автопроизводители не имеют возможности инвестировать огромные средства в снижение вредных выбросов транспортными средства до уровня, определенного ЕК.
Автопром запросил у Евросоюза смягчить экологические нормы | SpeedMe
Автопроизводители не имеют возможности инвестировать огромные средства в снижение вредных выбросов транспортными средства до уровня, определенного ЕК.
2020-03-31 13:57+03:00
2020-03-31 13:57+03:00
2020-03-31 13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Промышленный кризис и падение продаж новых автомобилей, связанные с коронавирусом, вынудили четыре ведущие ассоциации европейского автобизнеса обратиться в Еврокомиссию с просьбой смягчить сроки и целевые показатели по выбросам углекислого газа. Отметим, что уже к 2021 году 100% автопарка брендов должно достигнуть целевых выбросов в 95 к/км. Эксперты считают, что, в случае положительного решения, это затронет и российский автопром, в котором процессы внедрения экотранспорта проходят очень тяжело.
«Мы не хотим ставить под сомнение ни законы как таковые, ни основополагающие цели безопасности дорожного движения, защиты климата и охраны окружающей среды», — говорится в письме.
Как сообщает немецкое издание Automobilwoche, производители жалуются на отсутствие работы в направлении развития экологичности моторов, электрокаров. Это ставит автомобильные концерны в трудное положение. Отмечается, что автопром — один из ведущих секторов экономики Европы. Здесь занято порядка 13,8 млн человек.
Отметим, что один только Volkswagen теряет за каждую неделю простоя около 2 млрд евро. А продажи электрокаров в Европе так и вовсе упали больше всего.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автопром запросил у Евросоюза смягчить экологические нормы
Автопроизводители не имеют возможности инвестировать огромные средства в снижение вредных выбросов транспортными средства до уровня, определенного ЕК.
Автор: Никита Новиков, редактор
Промышленный кризис и падение продаж новых автомобилей, связанные с коронавирусом, вынудили четыре ведущие ассоциации европейского автобизнеса обратиться в Еврокомиссию с просьбой смягчить сроки и целевые показатели по выбросам углекислого газа. Отметим, что уже к 2021 году 100% автопарка брендов должно достигнуть целевых выбросов в 95 к/км. Эксперты считают, что, в случае положительного решения, это затронет и российский автопром, в котором процессы внедрения экотранспорта проходят очень тяжело.
«Мы не хотим ставить под сомнение ни законы как таковые, ни основополагающие цели безопасности дорожного движения, защиты климата и охраны окружающей среды», — говорится в письме.
Как сообщает немецкое издание Automobilwoche, производители жалуются на отсутствие работы в направлении развития экологичности моторов, электрокаров. Это ставит автомобильные концерны в трудное положение. Отмечается, что автопром — один из ведущих секторов экономики Европы. Здесь занято порядка 13,8 млн человек.
Отметим, что один только Volkswagen теряет за каждую неделю простоя около 2 млрд евро. А продажи электрокаров в Европе так и вовсе упали больше всего.