Mercedes-Benz обновил свой фирменный значок из-за коронавируса | SpeedMe
Легендарная трехлучевая звезда призывает теперь держать дистанцию во время карантина.
Mercedes-Benz обновил свой фирменный значок из-за коронавируса | SpeedMe
Легендарная трехлучевая звезда призывает теперь держать дистанцию во время карантина.
2020-04-01 11:46+03:00
2020-04-01 11:46+03:00
2020-04-01 11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Mercedes-Benz является старейшим автопроизводителем в мире, поскольку первая модель — Benz Patent-Motorwagen — датируется 1886 годом. А вот название «Mercedes-Benz», каким мы его хнаем сейчас, впервые появилось в 1926 году. Тогда же мир увидел знаменитый логотип в виде трехлучевой звезды, окруженной кольцом.
Как сообщает издание 32cars.ru, впервые за почти 100-летнюю историю компания изменила свой логотип с целью поддержать идею социального дистанцирования. Аналогичным образом ранее поступили Audi и Volkswagen. Также за пределами автомобильной промышленности стоит отметить McDonalds, который отделил свои всемирно известные золотые арки.
Таким образом, немецкая компания «сжала» лучи, исходящие из центра. Теперь они не касаются наружнего кольца. Компания даже изменила свой логотип в Facebook. Просто по изображению люди знают, что Mercedes делится информацией о социальном дистанцировании.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mercedes-Benz обновил свой фирменный значок из-за коронавируса
Легендарная трехлучевая звезда призывает теперь держать дистанцию во время карантина.
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Mercedes-Benz является старейшим автопроизводителем в мире, поскольку первая модель — Benz Patent-Motorwagen — датируется 1886 годом. А вот название «Mercedes-Benz», каким мы его хнаем сейчас, впервые появилось в 1926 году. Тогда же мир увидел знаменитый логотип в виде трехлучевой звезды, окруженной кольцом.
Как сообщает издание 32cars.ru, впервые за почти 100-летнюю историю компания изменила свой логотип с целью поддержать идею социального дистанцирования. Аналогичным образом ранее поступили Audi и Volkswagen. Также за пределами автомобильной промышленности стоит отметить McDonalds, который отделил свои всемирно известные золотые арки.
Таким образом, немецкая компания «сжала» лучи, исходящие из центра. Теперь они не касаются наружнего кольца. Компания даже изменила свой логотип в Facebook. Просто по изображению люди знают, что Mercedes делится информацией о социальном дистанцировании.