Все модели Volvo на улучшенной «тележке» SPA 2 будут продаваться с опциональным трассовым автопилотом. Частью системы будет оптический дальномер производства Luminar, встроенный в крышу сразу над лобовым стеклом.
В 2022 году Volvo презентует усовершенствованный вариант архитектуры SPA 2, которая ляжет в базу XC90 будущей генерации. База с поперечным расположением мотора, передним либо полным приводом используется на старших моделях компании, начиная с S60/V60, и после обновления обзаведется аппаратной поддержкой продвинутых вариантов систем автономного движения.
К примеру, им станет встроенный в крышу лидар Luminar. Он будет частью трассового автопилота Highway Pilot, который объединяет в общую сеть всю бортовую электронику и трудится под управлением программного обеспечения Zenuity.
Активный дальномер будет в ответе за построение детализированной карты местности в режиме реального времени. При этом его точность будет очень высока. В частности, с расстояния 250 метров устройство способно определить позу человека, а также положение его рук и ног.
Фирма Volvo не раскрывает всех тайн, однако, нам рассказали об автопилоте третьего уровня автономности по шкале SAE. То есть в некоторых случаях водителю не придется держать руки на руле и даже смотреть на дорогу. Система будет использоваться только на нескольких автомагистралях по всему миру, но разработчики собираются расширять географию по мере выхода новых обновлений.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Беспилотники Volvo буду циркулировать по дорогам через два года
Все модели Volvo на улучшенной «тележке» SPA 2 будут продаваться с опциональным трассовым автопилотом. Частью системы будет оптический дальномер производства Luminar, встроенный в крышу сразу над лобовым стеклом.
В 2022 году Volvo презентует усовершенствованный вариант архитектуры SPA 2, которая ляжет в базу XC90 будущей генерации. База с поперечным расположением мотора, передним либо полным приводом используется на старших моделях компании, начиная с S60/V60, и после обновления обзаведется аппаратной поддержкой продвинутых вариантов систем автономного движения.
К примеру, им станет встроенный в крышу лидар Luminar. Он будет частью трассового автопилота Highway Pilot, который объединяет в общую сеть всю бортовую электронику и трудится под управлением программного обеспечения Zenuity.
Активный дальномер будет в ответе за построение детализированной карты местности в режиме реального времени. При этом его точность будет очень высока. В частности, с расстояния 250 метров устройство способно определить позу человека, а также положение его рук и ног.
Фирма Volvo не раскрывает всех тайн, однако, нам рассказали об автопилоте третьего уровня автономности по шкале SAE. То есть в некоторых случаях водителю не придется держать руки на руле и даже смотреть на дорогу. Система будет использоваться только на нескольких автомагистралях по всему миру, но разработчики собираются расширять географию по мере выхода новых обновлений.