Mazda приступила к производству первого электрокроссовера MX-30 | SpeedMe
Японская компания Mazda рассказала, что на предприятии в Хиросиме запустили серийное производство MX-30 - первого электрического кроссовера бренда.
Mazda приступила к производству первого электрокроссовера MX-30 | SpeedMe
Японская компания Mazda рассказала, что на предприятии в Хиросиме запустили серийное производство MX-30 - первого электрического кроссовера бренда.
2020-05-20 17:10+03:00
2020-05-20 17:10+03:00
2020-05-20 17:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дебют Mazda MX-30 состоялся в октябре 2019 года. Несмотря на то, что шасси конструктивно близко к Mazda3, платформу электрической модели можно считать эксклюзивной: в силовую структуру кузова встроена электрическая батарея. Правда, её ёмкость не поражает - всего 35.5 кВт*ч, которые должны дать 200 км пробега.
Mazda MX-30 приводится в движение одним мотором на передней оси, производящим 145 л.с. Полноприводных модификаций у новинки не будет.
Заметьте, что MX-30 отличает от большинства авто конфигурация дверей: вместо задних у электромобиля имеются распашные створки, они не наделены ручками, так что открыть их можно только после передних.
Стоимость на электрический кроссовер в Европе стартует от 33 490 евро (2 631 000 рублей) - он является самой дорогой моделью в линейке марки. В нашей стране Mazda MX-30 не появится даже в среднесрочной перспективе.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Mazda приступила к производству первого электрокроссовера MX-30
Японская компания Mazda рассказала, что на предприятии в Хиросиме запустили серийное производство MX-30 - первого электрического кроссовера бренда.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Дебют Mazda MX-30 состоялся в октябре 2019 года. Несмотря на то, что шасси конструктивно близко к Mazda3, платформу электрической модели можно считать эксклюзивной: в силовую структуру кузова встроена электрическая батарея. Правда, её ёмкость не поражает - всего 35.5 кВт*ч, которые должны дать 200 км пробега.
Mazda MX-30 приводится в движение одним мотором на передней оси, производящим 145 л.с. Полноприводных модификаций у новинки не будет.
Заметьте, что MX-30 отличает от большинства авто конфигурация дверей: вместо задних у электромобиля имеются распашные створки, они не наделены ручками, так что открыть их можно только после передних.
Стоимость на электрический кроссовер в Европе стартует от 33 490 евро (2 631 000 рублей) - он является самой дорогой моделью в линейке марки. В нашей стране Mazda MX-30 не появится даже в среднесрочной перспективе.