В Сети назвали автомобили, которые быстрее всего ржавеют | SpeedMe
Эксперты представили список авто, которые сильнее всего подвержены формированию ржавчины на корпусе.
В Сети назвали автомобили, которые быстрее всего ржавеют | SpeedMe
Эксперты представили список авто, которые сильнее всего подвержены формированию ржавчины на корпусе.
2020-05-23 11:21+03:00
2020-05-23 11:21+03:00
2020-05-23 11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты кузовного ремонта говорят, что немецкие и французские модели в прошлом и настоящем меньше подвержены ржавчине. Возможно, это происходит потому, что даже бюджетный транспорт проходит процесс оцинковывания перед отправкой в покрасочный цех.
Авто с тонким металлом без оцинковки меньше всего прослужит в крупном городе, где на дорогах применяют реагенты. Китайские и некоторые японские автомобили наиболее беззащитны в этом плане. Подобные компании уделяют электронике больше внимания, чем кузову, так как в КНР автомобили меняют довольно часто, а в Японии не всегда понимают тонкости борьбы со ржавчиной по причине отсутствия реагентов на дорогах. Также не секрет, что у японцев очень старый автопром, а Mazda является экспортной машиной, нежели базовая для японской семьи.
По этой причине лучше приобретать авто в России из области, не видевшие реагентов. Также стоит интересоваться у предыдущего владельца, оцинкованный ли кузов и проходила ли модель антикоррозийную обработку. Ее можно сделать уже после покупки.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети назвали автомобили, которые быстрее всего ржавеют
Эксперты представили список авто, которые сильнее всего подвержены формированию ржавчины на корпусе.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Специалисты кузовного ремонта говорят, что немецкие и французские модели в прошлом и настоящем меньше подвержены ржавчине. Возможно, это происходит потому, что даже бюджетный транспорт проходит процесс оцинковывания перед отправкой в покрасочный цех.
Авто с тонким металлом без оцинковки меньше всего прослужит в крупном городе, где на дорогах применяют реагенты. Китайские и некоторые японские автомобили наиболее беззащитны в этом плане. Подобные компании уделяют электронике больше внимания, чем кузову, так как в КНР автомобили меняют довольно часто, а в Японии не всегда понимают тонкости борьбы со ржавчиной по причине отсутствия реагентов на дорогах. Также не секрет, что у японцев очень старый автопром, а Mazda является экспортной машиной, нежели базовая для японской семьи.
По этой причине лучше приобретать авто в России из области, не видевшие реагентов. Также стоит интересоваться у предыдущего владельца, оцинкованный ли кузов и проходила ли модель антикоррозийную обработку. Ее можно сделать уже после покупки.