В Сети вспомнили ВАЗ-21079 с 140-сильным двигателем | SpeedMe
140-сильная «семерка» могла достичь своей «первой сотни» менее чем за 9,0 секунд.
В Сети вспомнили ВАЗ-21079 с 140-сильным двигателем | SpeedMe
140-сильная «семерка» могла достичь своей «первой сотни» менее чем за 9,0 секунд.
2020-05-25 06:06+03:00
2020-05-25 06:06+03:00
2020-05-25 06:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1967 году компания NSU Motorenwerke выпустила автомобиль под названием Ro 80 с двигателем объёмом 995 куб. см мощностью 113 л.с., разработанным немецким инженером Феликсом Ванкелем. Мощная силовая установка стала настоящим прорывом века в инженерии. После того, как новость об этом облетела мир, многие страны заинтересовались в модернизации такого проекта, в их число вошел и СССР.
В 1974 году на АвтоВАЗе был создан особый отдел, который занимался доработкой известного двигателя. Спустя некоторое время советские ученые создают ставший впоследствии знаменитым роторный двигатель ВАЗ — 311. Следующее десятилетие мотор обновлялся и успешно применялся как в классических моделях АвтоВАЗа, так и в новых переднеприводных.
В 1995 году на конвейер стали роторные модели ВАЗ-21079. В большинстве случаев новинка использовалась на службе в милиции. 140-сильная «семерка» была способна разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а ее максимальная скорость составляла 180 км/ч. Однако 21079 получила большой расход топлива: 10 литров по трассе и 15 — 20 в городе. Сборка роторный моделей была прекращена в 2002 году.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
В Сети вспомнили ВАЗ-21079 с 140-сильным двигателем
140-сильная «семерка» могла достичь своей «первой сотни» менее чем за 9,0 секунд.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В 1967 году компания NSU Motorenwerke выпустила автомобиль под названием Ro 80 с двигателем объёмом 995 куб. см мощностью 113 л.с., разработанным немецким инженером Феликсом Ванкелем. Мощная силовая установка стала настоящим прорывом века в инженерии. После того, как новость об этом облетела мир, многие страны заинтересовались в модернизации такого проекта, в их число вошел и СССР.
В 1974 году на АвтоВАЗе был создан особый отдел, который занимался доработкой известного двигателя. Спустя некоторое время советские ученые создают ставший впоследствии знаменитым роторный двигатель ВАЗ — 311. Следующее десятилетие мотор обновлялся и успешно применялся как в классических моделях АвтоВАЗа, так и в новых переднеприводных.
В 1995 году на конвейер стали роторные модели ВАЗ-21079. В большинстве случаев новинка использовалась на службе в милиции. 140-сильная «семерка» была способна разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а ее максимальная скорость составляла 180 км/ч. Однако 21079 получила большой расход топлива: 10 литров по трассе и 15 — 20 в городе. Сборка роторный моделей была прекращена в 2002 году.