Тестовую сборку новых двигателей запустили на «КамАЗе» | SpeedMe
Пресс-служба отечественного предприятия сообщила о старте тестовой сборки силовых агрегатов для нового семейства машин К5.
Тестовую сборку новых двигателей запустили на «КамАЗе» | SpeedMe
Пресс-служба отечественного предприятия сообщила о старте тестовой сборки силовых агрегатов для нового семейства машин К5.
2020-06-08 15:59+03:00
2020-06-08 15:59+03:00
2020-06-08 15:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проект, получивший название «Тибет», подразумевает выпуск большого ассортимента моторов Р6, которые соответствуют стандартам «Евро-5» и «Евро-6». Мощность силовых установок «КамАЗ», в основу которых лег дизельный мотор КАМАЗ Р6, будет варьироваться в пределах 380-550 л.с. Новыми агрегатами планируется оснащать модели КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952.
Главным отличием нового семейства моторов от базового агрегата станут характеристики. Это будет форсированный двигатель, в паре с которым планируется устанавливать автоматическую 12-скоростную трансмиссию ZF Traxon. Будет увеличен и крутящий момент с базовых 2 000 до 2 540 Нм. Старт серийного производства нового двигателя намечен на следующий год.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Тестовую сборку новых двигателей запустили на «КамАЗе»
Пресс-служба отечественного предприятия сообщила о старте тестовой сборки силовых агрегатов для нового семейства машин К5.
Автор: Никита Новиков, редактор
Проект, получивший название «Тибет», подразумевает выпуск большого ассортимента моторов Р6, которые соответствуют стандартам «Евро-5» и «Евро-6». Мощность силовых установок «КамАЗ», в основу которых лег дизельный мотор КАМАЗ Р6, будет варьироваться в пределах 380-550 л.с. Новыми агрегатами планируется оснащать модели КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952.
Главным отличием нового семейства моторов от базового агрегата станут характеристики. Это будет форсированный двигатель, в паре с которым планируется устанавливать автоматическую 12-скоростную трансмиссию ZF Traxon. Будет увеличен и крутящий момент с базовых 2 000 до 2 540 Нм. Старт серийного производства нового двигателя намечен на следующий год.