Названы основные преимущества российского БелАЗа | SpeedMe
Челнинский автогигант рассказал подробности о карьерном самосвале «Самсон».
Названы основные преимущества российского БелАЗа | SpeedMe
Челнинский автогигант рассказал подробности о карьерном самосвале «Самсон».
2020-06-13 22:36+03:00
2020-06-13 22:36+03:00
2020-06-13 22:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пресс-служба КамАЗа поделилась подробностями о семействе гигантских карьерных самосвалов «Самсон» и раскрыла преимущества новинки перед БелАЗом. Автозавод назвал технические характеристики пятиосного грузовика, рассказал о старте тестовых испытаний и планах запустить серийный выпуск модели в 2022 году.
Главный конструктор инновационных авто научно-технического центра КамАЗ Сергей Назаренко подтвердил ранее озвученные размеры самосвала с индексом 65805. Эксперт отметил, что ширина пятиосного грузовика равна 2530 миллиметрам и по этому параметру «Самсон» грузоподъёмностью 60 тонн не отличается от трёх- и четырёхосных КамАЗов меньшей вместимости.
Главный конструктор поведал, что при полной нагрузке самосвал весит 87 тонн и может расходиться до 50 км/ч. Порожний грузовик может набирать 90 километров в час. Пятиосный «Самсон» оснащается 500-сильным рядным 12-литровым турбодизелем P6, производительность передаётся на три ведущих оси через гидромеханический автомат.
Назаренко особо отметил, что новый самосвал проектировался с расчётом на автономное движение, и автозавод способен быстро превратить «Самсон» в беспилотник — достаточно лишь установить элементы машинного зрения, сенсоры и блок принятия решений.
Сергей Назаренко убежден, что КамАЗ-65805 сможет конкурировать с двухосными самосвалами БелАЗ нижнего класса грузоподъёмности. Преимущества челнинского грузовика перед БелАЗом — более высокая средняя скорость движения, более низкая начальная стоимость за счёт унификации элементов, улучшенной топливной экономичности, меньшей цены обслуживания. кабина.
Главной «изюминкой» КамАЗов семейства «Самсон» является гидропневматическая подвеска с равным распределением нагрузки на все ведущие мосты и системой коррекции крена от неравномерной загрузки. КамАЗ собирается в течение полутора лет тестировать новый гигантский самосвал в карьерах Кузбасса. Серийное производство и продажи сверхтяжёлых КамАЗов планируют начать в 2022 году.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Названы основные преимущества российского БелАЗа
Челнинский автогигант рассказал подробности о карьерном самосвале «Самсон».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Пресс-служба КамАЗа поделилась подробностями о семействе гигантских карьерных самосвалов «Самсон» и раскрыла преимущества новинки перед БелАЗом. Автозавод назвал технические характеристики пятиосного грузовика, рассказал о старте тестовых испытаний и планах запустить серийный выпуск модели в 2022 году.
Главный конструктор инновационных авто научно-технического центра КамАЗ Сергей Назаренко подтвердил ранее озвученные размеры самосвала с индексом 65805. Эксперт отметил, что ширина пятиосного грузовика равна 2530 миллиметрам и по этому параметру «Самсон» грузоподъёмностью 60 тонн не отличается от трёх- и четырёхосных КамАЗов меньшей вместимости.
Главный конструктор поведал, что при полной нагрузке самосвал весит 87 тонн и может расходиться до 50 км/ч. Порожний грузовик может набирать 90 километров в час. Пятиосный «Самсон» оснащается 500-сильным рядным 12-литровым турбодизелем P6, производительность передаётся на три ведущих оси через гидромеханический автомат.
Назаренко особо отметил, что новый самосвал проектировался с расчётом на автономное движение, и автозавод способен быстро превратить «Самсон» в беспилотник — достаточно лишь установить элементы машинного зрения, сенсоры и блок принятия решений.
Сергей Назаренко убежден, что КамАЗ-65805 сможет конкурировать с двухосными самосвалами БелАЗ нижнего класса грузоподъёмности. Преимущества челнинского грузовика перед БелАЗом — более высокая средняя скорость движения, более низкая начальная стоимость за счёт унификации элементов, улучшенной топливной экономичности, меньшей цены обслуживания. кабина.
Главной «изюминкой» КамАЗов семейства «Самсон» является гидропневматическая подвеска с равным распределением нагрузки на все ведущие мосты и системой коррекции крена от неравномерной загрузки. КамАЗ собирается в течение полутора лет тестировать новый гигантский самосвал в карьерах Кузбасса. Серийное производство и продажи сверхтяжёлых КамАЗов планируют начать в 2022 году.