Кабриолеты также безопасны, как и традиционные автомобили | SpeedMe
Об этом сообщает Институт безопасности дорожного движения IIHS, который изучил статистику агентства NHTSA за 2014-2018 годы.
Кабриолеты также безопасны, как и традиционные автомобили | SpeedMe
Об этом сообщает Институт безопасности дорожного движения IIHS, который изучил статистику агентства NHTSA за 2014-2018 годы.
2020-06-24 21:32+03:00
2020-06-24 21:32+03:00
2020-06-24 21:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, которые были собраны в ходе исследования статистики аварий агентства NHTSA, современные кабриолеты настолько же безопасны, как и их собратья с жёсткими крышами. Как отмечается в исследовании, за последние пять лет не было ни одной аварии на территории США, в которой погиб хоть один человек, ехавший в машине с открытым верхом.
Разумеется, эти данные не указывают на то, что кабриолеты имеют точно такую же степень защиты, как хардтопы, однако статистически причин не покупать автомобиль с открытым верхом не существует. Кроме того, по статистике, количество аварий с кабриолетами на 6% меньше, чем с машинами с жёстким верхом.
Кроме того, вероятность того, что водитель или пассажир кабриолета при столкновении будет выброшен из автомобиля, составляет 43% против 35% для обычных авто. Ранее издание speedme.ru писало о том, что автомобили с открытым верхом в России имеют очень низкую популярность — на них приходится около 1% продаж машин.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Кабриолеты также безопасны, как и традиционные автомобили
Об этом сообщает Институт безопасности дорожного движения IIHS, который изучил статистику агентства NHTSA за 2014-2018 годы.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, которые были собраны в ходе исследования статистики аварий агентства NHTSA, современные кабриолеты настолько же безопасны, как и их собратья с жёсткими крышами. Как отмечается в исследовании, за последние пять лет не было ни одной аварии на территории США, в которой погиб хоть один человек, ехавший в машине с открытым верхом.
Разумеется, эти данные не указывают на то, что кабриолеты имеют точно такую же степень защиты, как хардтопы, однако статистически причин не покупать автомобиль с открытым верхом не существует. Кроме того, по статистике, количество аварий с кабриолетами на 6% меньше, чем с машинами с жёстким верхом.
Кроме того, вероятность того, что водитель или пассажир кабриолета при столкновении будет выброшен из автомобиля, составляет 43% против 35% для обычных авто. Ранее издание speedme.ru писало о том, что автомобили с открытым верхом в России имеют очень низкую популярность — на них приходится около 1% продаж машин.