Следи за скоростью
16+

В Subaru поделились подробностями о новом Levorg

На родине марки прием заказов на «сарай» второй генерации откроют в августе. Автомобиль предложат с 1,8-литровым турбированным агрегатом.
Автор: Никита Новиков, редактор

Вторую генерацию универсала впервые представили в виде концепта осенью прошлого года. В компании рассказали, что новинка построена на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), на которой созданы все последние  модели марки. Теперь у серийной версии модели появилась отдельная страница в интернете, где можно найти единственное изображение модели - в профиль. 

Благодаря этому снимку, а также череде шпионских фотографий, мы знаем, что отварная версия модели сохранит черты прототипа. Также на сайте есть специальный раздел, там будут публиковать материалы, посвященные новинки, всего обещано шесть штук, первые подробности появятся 23 июля. Ну и еще указана дата старта приема заявок – 20 августа.

В рамках презентации представители Subaru рассказали, что новое поколение Levorg получит оппозитный четырехцилиндровый турбодвигатель 1.8 с непосредственным впрыском. Отдачу в компании не уточнили. Однако в японских СМИ появилась информация о 200 л.с. под капотом универсала. Скорее всего, мотор сочетается с фирменным вариатором Lineartronic. Ну и конечно, уже «в базе» универсал имеет полный привод.

А еще местное издание Creative Trend ранее выяснило габариты нового «сарая»: 4755x1795 x1480 мм, что чуть больше, чем ранее. А вот, размер колесной базы предположительно вырос на 20 мм до 2670 мм. Объем багажника не назван.

Для «второго» Levorg также заявлен комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения: у стереокамеры теперь более широкий угол обзора, есть четыре радара (установлены на бамперах). Плюс универсалу достался модернизированный адаптивный круиз-контроль – используя данные спутника, система распознает дорогу и тормозит машину там, где это необходимо.

Следом за стандартным новым Subaru Levorg должны представить «заряженную» версию с приставкой STI Sport, ее прототип показали в январе нынешнего года. Главные особенности такой «пятидверки» — шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и система смены режимов движения (Drive Mode Select).

В России «первый» Levorg не продавали, модель нового поколения к нам тоже вряд ли привезут.