Алтайский завод поставит комплекты оборудования для «КамАЗа» | SpeedMe
Производитель топливной аппаратуры на Алтае в 2020 году увеличил производство на 121%. Руководитель завода Виктор Герман заявил, что до конца года планирует выпуск 7-8 тысяч топливных систем для «КамАЗа».
Алтайский завод поставит комплекты оборудования для «КамАЗа» | SpeedMe
Производитель топливной аппаратуры на Алтае в 2020 году увеличил производство на 121%. Руководитель завода Виктор Герман заявил, что до конца года планирует выпуск 7-8 тысяч топливных систем для «КамАЗа».
2020-08-19 06:39+03:00
2020-08-19 06:39+03:00
2020-08-19 06:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ) за первые 7 месяцев текущего года нарастил темпы производства топливной аппаратуры на 121%, в том числе, благодаря увеличению производства топливных систем для грузовых автомобилей «КамАЗ». Об этом 18 августа сообщил директор АЗПИ Виктор Герман.
Инновационные топливные системы Altay Common Rail System для силовых агрегатов удовлетворяют экологическому стандарту ЕВРО-5. Эта система разработана на АЗПИ и производится там с 2018 года.
«В этом году «КамАЗ» начал более интенсивно использовать нашу систему. Например, в этом году, несмотря на все то, что творится в экономиках всех стран, прирост продаж за 7 месяцев составил 137 процентов, производство мы увеличили на 121 процент. В дальнейшем рост может превышать и эти цифры ежегодно», — отметил руководитель алтайского предприятия.
Г-н Герман добавил, что в 2020 году на заводе планируется произвести 7-8 тысяч новых топливных систем для поставки «КамАЗу». Как заявляет пресс-центр регионального правительства, Алтайский завод прецизионных изделий поставляет свою продукцию на африканский и европейский континенты, а также в страны ближнего зарубежья.
АЗПИ — единственное предприятие в Восточной и Западной Сибири, выпускающее форсунки и распылители. Здесь производят около 200 различных модификаций этих изделий, используемых почти на всех отечественных и зарубежных дизельных силовых установках. В 2015 году АЗПИ получил сертификат соответствия международному автомобильному стандарту и, как следствие, возможность поставлять в Германию топливоподающие системы высокого давления.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Алтайский завод поставит комплекты оборудования для «КамАЗа»
Производитель топливной аппаратуры на Алтае в 2020 году увеличил производство на 121%. Руководитель завода Виктор Герман заявил, что до конца года планирует выпуск 7-8 тысяч топливных систем для «КамАЗа».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ) за первые 7 месяцев текущего года нарастил темпы производства топливной аппаратуры на 121%, в том числе, благодаря увеличению производства топливных систем для грузовых автомобилей «КамАЗ». Об этом 18 августа сообщил директор АЗПИ Виктор Герман.
Инновационные топливные системы Altay Common Rail System для силовых агрегатов удовлетворяют экологическому стандарту ЕВРО-5. Эта система разработана на АЗПИ и производится там с 2018 года.
«В этом году „КамАЗ“ начал более интенсивно использовать нашу систему. Например, в этом году, несмотря на все то, что творится в экономиках всех стран, прирост продаж за 7 месяцев составил 137 процентов, производство мы увеличили на 121 процент. В дальнейшем рост может превышать и эти цифры ежегодно», — отметил руководитель алтайского предприятия.
Г-н Герман добавил, что в 2020 году на заводе планируется произвести 7-8 тысяч новых топливных систем для поставки «КамАЗу». Как заявляет пресс-центр регионального правительства, Алтайский завод прецизионных изделий поставляет свою продукцию на африканский и европейский континенты, а также в страны ближнего зарубежья.
АЗПИ — единственное предприятие в Восточной и Западной Сибири, выпускающее форсунки и распылители. Здесь производят около 200 различных модификаций этих изделий, используемых почти на всех отечественных и зарубежных дизельных силовых установках. В 2015 году АЗПИ получил сертификат соответствия международному автомобильному стандарту и, как следствие, возможность поставлять в Германию топливоподающие системы высокого давления.