КАМАЗ тестирует новую модификацию тягача с кабиной от Actros | SpeedMe
Камский автозавод проводит дорожные испытания перспективной модификации тягача семейства K5.
КАМАЗ тестирует новую модификацию тягача с кабиной от Actros | SpeedMe
Камский автозавод проводит дорожные испытания перспективной модификации тягача семейства K5.
2020-09-01 09:20+03:00
2020-09-01 09:20+03:00
2020-09-01 09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что главной особенностью новой линейки является лицензионная кабина от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012-го). Первенцем K5 и ее флагманом является седельный тягач КАМАЗ-54901, он продается с июня нынешнего года.
Перспективная версия, которая сейчас проходит доводочные тесты, — это трехосный КАМАЗ-65956 с колесной формулой 6x4. Машину сфотографировали на дорогах родных для КАМАЗа Набережных Челнов, снимки опубликовало порталом Avtospravochnaya. Кабина установлена в модификации как у самосвала, то есть ее ширина составляет 2300 мм вместо 2500 у тягача 4x2. Здесь есть заднее спальное место, но нет верхнего.
Нижний пояс кабины отформован из черного неокрашенного пластика, а боковые двери короче, чем у «магистральников», и не закрывают ступени кабины. Над лобовым стеклом сделан солнцезащитный козырек, на который с крыши «переехали» огни автопоезда. Судя по всему, это выполнено для того, чтобы было проще оборудовать тягач под перевозки опасных грузов — в этом случае на крыше кабины устанавливаются проблесковые маячки. Таким образом, КАМАЗ-65956 представляет собой не магистральный, а тяжелый технологический тягач. Такая техника востребована при перевозке опасных грузов, а также в строительстве — для работы с самосвальными полуприцепами и тяжеловозами.
Автомобили семейства K5 оснащаются новыми турбодизелями Р6, которые КАМАЗ разработал совместно с немецкой фирмой Liebherr. Линейка двигателей Р6 включает несколько моделей рядных 6-цилиндровых моторов мощностью от 400 до 700 л.с. Агрегаты отвечают экологическим нормам «Евро-5» и могут быть доведены до норм «Евро-6». Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тыс. км. Для сравнения: у классических двигателей КАМАЗ ресурс — 800 тыс. км, а интервал — 30 тыс. км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной трансмиссией ZF Traxon.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
КАМАЗ тестирует новую модификацию тягача с кабиной от Actros
Камский автозавод проводит дорожные испытания перспективной модификации тягача семейства K5.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что главной особенностью новой линейки является лицензионная кабина от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012-го). Первенцем K5 и ее флагманом является седельный тягач КАМАЗ-54901, он продается с июня нынешнего года.
Перспективная версия, которая сейчас проходит доводочные тесты, — это трехосный КАМАЗ-65956 с колесной формулой 6x4. Машину сфотографировали на дорогах родных для КАМАЗа Набережных Челнов, снимки опубликовало порталом Avtospravochnaya. Кабина установлена в модификации как у самосвала, то есть ее ширина составляет 2300 мм вместо 2500 у тягача 4x2. Здесь есть заднее спальное место, но нет верхнего.
Нижний пояс кабины отформован из черного неокрашенного пластика, а боковые двери короче, чем у «магистральников», и не закрывают ступени кабины. Над лобовым стеклом сделан солнцезащитный козырек, на который с крыши «переехали» огни автопоезда. Судя по всему, это выполнено для того, чтобы было проще оборудовать тягач под перевозки опасных грузов — в этом случае на крыше кабины устанавливаются проблесковые маячки. Таким образом, КАМАЗ-65956 представляет собой не магистральный, а тяжелый технологический тягач. Такая техника востребована при перевозке опасных грузов, а также в строительстве — для работы с самосвальными полуприцепами и тяжеловозами.
Автомобили семейства K5 оснащаются новыми турбодизелями Р6, которые КАМАЗ разработал совместно с немецкой фирмой Liebherr. Линейка двигателей Р6 включает несколько моделей рядных 6-цилиндровых моторов мощностью от 400 до 700 л.с. Агрегаты отвечают экологическим нормам «Евро-5» и могут быть доведены до норм «Евро-6». Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тыс. км. Для сравнения: у классических двигателей КАМАЗ ресурс — 800 тыс. км, а интервал — 30 тыс. км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной трансмиссией ZF Traxon.