На днях немецкая компания Canyon представила собственную альтернативу электрокару и велосипеду. Сообщается, что новый тип транспорта сможет передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по велодорожкам. В качестве сильных сторон новинки называются кузов, который защищает ездока от непогоды, небольшое багажное отделение и экологичность.
Гибрид велосипеда и электромобиля может передвигаться в двух режимах: со скоростью до 25 км/ч по велодорожкам при помощи мускульной силы, и со скоростью до 60 км/ч — по дорогам общего пользования. Управляется транспортное средство при помощи двух джойстиков, находящихся под сидением водителя.
В базовом оснащении заряда аккумулятора должно хватить на 150 километров при скорости в районе 60 км/ч. При желании Canyon предлагает увеличить ёмкость батареи за счёт дополнительных модулей. Из удобств, помимо отделения для багажа, отмечается система подогрева. Стоимость нового транспортного средства не оглашается.
На днях немецкая компания Canyon представила собственную альтернативу электрокару и велосипеду. Сообщается, что новый тип транспорта сможет передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по велодорожкам. В качестве сильных сторон новинки называются кузов, который защищает ездока от непогоды, небольшое багажное отделение и экологичность.
Гибрид велосипеда и электромобиля может передвигаться в двух режимах: со скоростью до 25 км/ч по велодорожкам при помощи мускульной силы, и со скоростью до 60 км/ч — по дорогам общего пользования. Управляется транспортное средство при помощи двух джойстиков, находящихся под сидением водителя.
В базовом оснащении заряда аккумулятора должно хватить на 150 километров при скорости в районе 60 км/ч. При желании Canyon предлагает увеличить ёмкость батареи за счёт дополнительных модулей. Из удобств, помимо отделения для багажа, отмечается система подогрева. Стоимость нового транспортного средства не оглашается.