Следи за скоростью
16+

В Беларуси рассекретили цены на Geely FY11

Цены на Geely FY11 Tugella рассекретили в Беларуси. Автомобили впервые «засветились» в документации завода «БелДжи».
Автор: Никита Новиков, редактор

Копию фрагмента некой ведомости с ценами опубликовали специалисты портала Geely Club Belarus. В нем всего 10 позиций – с 38-го по 47-й номер. Но именно эта часть таблицы, пожалуй, наиболее ценная. В ней «засветились» модели, которые до сих пор не предлагали в Беларуси. Это хэтчбек GS и купе-кроссовер Tugella.

Если верить ведомости, то GS будет стоить 35 900; 39 900 и 41 900 белорусских рублей в зависимости от комплектации. В пересчете на российскую валюту это 1,05; 1,17 и 1,22 млн соответственно. Цены на Geely FY11 составят 72 900 и 77 900 белорусских рублей. Обе цифры относятся к полноприводным модификациям с 2,0-литровым мотором – Luxury и Flagship. По курсу это примерно 2,13-2,28 млн рублей.

Смущает только, что GS в таблице назван седаном, а FY11 – хэтчбеком. Удивительно, если документ с такими ошибками действительно составили и утвердили на «БелДжи». Однако актуальность ведомости легко проверить по ценам на кроссовер Coolray. Они уже выросли в Беларуси с 21 сентября. И ровно так, как и предполагалось в документе.

В конце апреля издание speedme.ru писало о том, что новый Geely FY11 замечен в белорусском дилерском центре. Заметим, что машина ожидается в России в третьем квартале 2020 года. Причем, по дошедшим из Минска слухам, производство на «БелДжи» стартует, скорее всего, ближе к концу года. Не исключено, что сроки действительно будут перенесены. Поставки машинокомплектов из Поднебесной пока идут с перебоями.

В основу модели легла модульная платформа CMA, совместно разработанная шведскими и китайскими специалистами. Габаритная длина автомобиля составила 4605 мм, а размер колесной базы равен 2700 миллиметрам.

В моторной гамме новинки значится единственный 2,0-литровый мотор с отдачей в 238 л.с. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды. На родине марки кроссовер также получил «мягкую» гибридную систему, где 177-сильный трехцилиндровый турбомотор работает в паре со стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Топовый вариант — подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Нм крутящего момента. С топовым блоком аккумуляторов на 15,2 кВт/ч автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 80 километров. С какими двигателями FY11 будет предлагаться на российском ранке пока неизвестно.