Kia перезапустит свой бренд в начале 2021 года | SpeedMe
Внутри компании этот процесс называется «План S».
Kia перезапустит свой бренд в начале 2021 года | SpeedMe
Внутри компании этот процесс называется «План S».
2020-10-26 19:27+03:00
2020-10-26 19:27+03:00
2020-10-26 19:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая стратегия Kia, которая начнёт действовать в начале 2021 года, подразумевает несколько этапов. На первом этапе компания сменит логотип на новый, который дебютировал на концепте Imagine by Kia. Затем марка начнёт делать упор на электромобили — к 2025 году будет выпущено как минимум 11 электрокаров.
Для массового сегмента электрокаров Kia разработала платформу E-GMP или Electric Global Module Platform. Благодаря этому компания рассчитывает захватить до 20% мирового рынка электромобилей уже к 2025 году, а к 2029 ещё больше. Для будущих разработок и производства будет выделено до 25 миллиардов долларов.
Напомним, новый логотип Kia представляет собой три буквы, соединённые между собой тонкими линиями. Они выполнены в нарочито грубом стиле, чтобы подчеркнуть актуальность бренда в современном мире. Первые автомобили с новым логотипом появятся в продаже уже в январе будущего года.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Kia перезапустит свой бренд в начале 2021 года
Внутри компании этот процесс называется «План S».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Новая стратегия Kia, которая начнёт действовать в начале 2021 года, подразумевает несколько этапов. На первом этапе компания сменит логотип на новый, который дебютировал на концепте Imagine by Kia. Затем марка начнёт делать упор на электромобили — к 2025 году будет выпущено как минимум 11 электрокаров.
Для массового сегмента электрокаров Kia разработала платформу E-GMP или Electric Global Module Platform. Благодаря этому компания рассчитывает захватить до 20% мирового рынка электромобилей уже к 2025 году, а к 2029 ещё больше. Для будущих разработок и производства будет выделено до 25 миллиардов долларов.
Напомним, новый логотип Kia представляет собой три буквы, соединённые между собой тонкими линиями. Они выполнены в нарочито грубом стиле, чтобы подчеркнуть актуальность бренда в современном мире. Первые автомобили с новым логотипом появятся в продаже уже в январе будущего года.