Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России за 11 млн рублей | SpeedMe
Новинка доступна россиянам по цене от 11,12 млн рублей за исполнение с дизелmusv двигателем.
Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России за 11 млн рублей | SpeedMe
Новинка доступна россиянам по цене от 11,12 млн рублей за исполнение с дизелmusv двигателем.
2021-03-16 08:17+03:00
2021-03-16 08:17+03:00
2021-03-16 08:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что мировой дебют нового Mercedes-Benz S-Class состоялся еще в начале сентября 2020 года. Теперь же модель добралась и до российского рынка, правда всего в двух модификациях — с бензиновым мотором объемом 3,0 литра и мощностью 367 л.с., а также дизельным агрегатом объемом 2,9 литра на 249 л.с. У всех машин — длиннобазный кузов, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Позже в продаже появятся более мощные автомобили с V8, заряженные AMG-версии и удлиненный вариант с шильдиком Maybach.
Отметим, что именно в новом поколении своего флагмана Mercedes-Benz представил обновленную мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с массивным 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном в паре с 12,3-дюймовым дисплеем, отвечающим за вывод показаний приборов. Фактически, S-Class доступен с пятью экранами в салоне, включая два задних дисплея и планшет MBUX.
Двигатели — не единственные значительные механические улучшения в новом S-Class. Теперь он оснащен подвеской E-Active Body Roll, которая питается от 48-вольтового стартер-генератора. Эта система удерживает автомобиль параллельно поверхности дороги и даже может приподнять кузов при обнаружении грозящего удара. С новым S-Class Mercedes также приблизился к безаварийной езде: автомобиль способен брать на себя управление скоростью, рулевое управление, следовать по заданному маршруту и предупреждать о смене полосы движения, снимая стресс с водителя.
Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а в задней расположились горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения. Габаритная длина базовой модели составляет 5179 мм (+54 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1954 мм (+55 мм), высота — 1503 мм (+10 мм), а размер колесной базы достигает 3106 мм (+71 мм). Длиннобазный вариант больше на 76 мм по сравнению с обычным седаном и на 34 мм по сравнению с предшественником — 5255 мм. Размер колесной базы этой версии достигает 3216 мм (+51 мм).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России за 11 млн рублей
Новинка доступна россиянам по цене от 11,12 млн рублей за исполнение с дизелmusv двигателем.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что мировой дебют нового Mercedes-Benz S-Class состоялся еще в начале сентября 2020 года. Теперь же модель добралась и до российского рынка, правда всего в двух модификациях — с бензиновым мотором объемом 3,0 литра и мощностью 367 л.с., а также дизельным агрегатом объемом 2,9 литра на 249 л.с. У всех машин — длиннобазный кузов, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Позже в продаже появятся более мощные автомобили с V8, заряженные AMG-версии и удлиненный вариант с шильдиком Maybach.
Отметим, что именно в новом поколении своего флагмана Mercedes-Benz представил обновленную мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с массивным 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном в паре с 12,3-дюймовым дисплеем, отвечающим за вывод показаний приборов. Фактически, S-Class доступен с пятью экранами в салоне, включая два задних дисплея и планшет MBUX.
Двигатели — не единственные значительные механические улучшения в новом S-Class. Теперь он оснащен подвеской E-Active Body Roll, которая питается от 48-вольтового стартер-генератора. Эта система удерживает автомобиль параллельно поверхности дороги и даже может приподнять кузов при обнаружении грозящего удара. С новым S-Class Mercedes также приблизился к безаварийной езде: автомобиль способен брать на себя управление скоростью, рулевое управление, следовать по заданному маршруту и предупреждать о смене полосы движения, снимая стресс с водителя.
Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а в задней расположились горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения. Габаритная длина базовой модели составляет 5179 мм (+54 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1954 мм (+55 мм), высота — 1503 мм (+10 мм), а размер колесной базы достигает 3106 мм (+71 мм). Длиннобазный вариант больше на 76 мм по сравнению с обычным седаном и на 34 мм по сравнению с предшественником — 5255 мм. Размер колесной базы этой версии достигает 3216 мм (+51 мм).