Аналог Aurus для гражданских за 47,5 млн рублей выехал на испытания | SpeedMe
Китайский бренд Hongqi вывел на тесты преемника без преувеличения культовой модели L5 — седана, создававшегося для партийной элиты КНР и ставшего впоследствии доступного для каждого состоятельного китайца.
Аналог Aurus для гражданских за 47,5 млн рублей выехал на испытания | SpeedMe
Китайский бренд Hongqi вывел на тесты преемника без преувеличения культовой модели L5 — седана, создававшегося для партийной элиты КНР и ставшего впоследствии доступного для каждого состоятельного китайца.
2021-04-08 16:15+03:00
2021-04-08 16:15+03:00
2021-04-08 16:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобиль, как и полагается тестовому прототипу, полностью оклеен маскировочной пленкой, за которой просматривается основное направление дизайна новинки, позаимствованного у флагманского H9. Однако стоит обратить внимание на двери: они похожи на те, которые устанавливаются на актуальную модель.
А вот в подкапотном пространстве изменений будет больше. Так, местные СМИ ожидают списания 408-сильного V12 объемом 6,0 литра. Ожидается, что ему на смену придет V-образная 4,0-литровая «восьмерка», пару которой составит 8-ступенчатая АКПП. Привод, скорее всего, останется задним.
Автомобиль пока доступен лишь по предоплате в размере 20% от общей стоимости, которая может доходить до 4 млн юаней (около 47,5 млн рублей). Но не всегда при наличии денег есть возможность купить модель — нужно оставить заявку на сайте, которую рассмотрят и могут отклонить.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Аналог Aurus для гражданских за 47,5 млн рублей выехал на испытания
Китайский бренд Hongqi вывел на тесты преемника без преувеличения культовой модели L5 — седана, создававшегося для партийной элиты КНР и ставшего впоследствии доступного для каждого состоятельного китайца.
Автор: Никита Новиков, редактор
Автомобиль, как и полагается тестовому прототипу, полностью оклеен маскировочной пленкой, за которой просматривается основное направление дизайна новинки, позаимствованного у флагманского H9. Однако стоит обратить внимание на двери: они похожи на те, которые устанавливаются на актуальную модель.
А вот в подкапотном пространстве изменений будет больше. Так, местные СМИ ожидают списания 408-сильного V12 объемом 6,0 литра. Ожидается, что ему на смену придет V-образная 4,0-литровая «восьмерка», пару которой составит 8-ступенчатая АКПП. Привод, скорее всего, останется задним.
Автомобиль пока доступен лишь по предоплате в размере 20% от общей стоимости, которая может доходить до 4 млн юаней (около 47,5 млн рублей). Но не всегда при наличии денег есть возможность купить модель — нужно оставить заявку на сайте, которую рассмотрят и могут отклонить.