В России обнаружили Toyota Camry текущего поколения в кузове универсал

В России обнаружили уникальный экземпляр Toyota Camry — автомобиль нынешнего поколения XV70, но в кузове «универсал». Автопроизводитель не предлагает такие модификации в принципе, единственный образец — результат фантазии частного лица.
Автор: Никита Новиков, редактор

Последний раз японская Toyota Motor продавала «универсал» Camry в 1996-2002 годах — в поколении XV20, все последующие генерации выпускались исключительно в трехобъемном форм-факторе.

Однако на снимках самодельного «сарая», сделанных в России, можно заметить дверцу багажника от Camry-универсала поколения XV10 образца 1991 года. Внимательный взгляд выдает подход владельца: к автомобилю в кузове XV70 приварили заднюю часть с фрагментами крыши и крыльев от XV10, затем зачистили сопряжения и покрасили кузов заново. Финальным аккордом приспособили фонари от современного седана. Вероятно, для эксперимента взяли седан после серьезной аварии.

Также привлекает внимание багажник на крыше, то есть совершенно очевидно, что универсал эксплуатируют для хозяйственных нужд.

В сети при попытке посмотреть номер необычного экземпляра по доступным базам оказывается, что по документам это вовсе не XV70, а именно XV10-универсал 1992 года выпуска. Зарегистрирован он во Владикавказе. И это при том, что от оригинала осталась только дверца багажника и отдельные фрагменты.

В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили полторы недели назад. Снаружи обновленная Camry узнается по переднему бамперу с более сдержанной формой и декоративными C-образными кантами в углах (в зависимости от комплектации они серебристые или хромированные). Базовые колеса отныне не 16-, а 17-дюймовые. Доступны два новых цвета кузова — синий и красный металлик.

Camry получила два 4-цилиндровых двигателя — 2,0-литровый M20A-FKS и 2,5-литровый A25A-FKS, они вытеснили прежние 6AR-FSE и 2AR-FE аналогичных объемов. Новый 2,0-литровый имеет мощность как у старого — 150 л.с., но крутящий момент повышен: вместо 192 Нм — 206 Нм. У 2,5-литрового агрегата модернизированной Camry отдача составляет 200 л.с., а крутящий момент — 243 Нм, что на 19 л.с. и 12 Нм больше, чем у старого 2,5-литрового.