Тяжелый вездеход КамАЗ-6355 «Арктика» готовится к суровым испытаниям | SpeedMe
В ближайшие месяцы на Ямале стартуют испытания уникального вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колесной формулой 8×8.
Тяжелый вездеход КамАЗ-6355 «Арктика» готовится к суровым испытаниям | SpeedMe
В ближайшие месяцы на Ямале стартуют испытания уникального вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колесной формулой 8×8.
2021-05-20 10:49+03:00
2021-05-20 10:49+03:00
2021-05-20 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным издания 32cars.ru, вездеход разработан ПАО «КамАЗ» в сотрудничестве с МГТУ им. Н.Э. Баумана и Московским политехническим университетом при поддержке Минобразования РФ для перевозки грузов свыше 10 тонн в арктических условиях. «Арктика» оснастили рядным шестицилиндровым дизельным турбомотором нового поколения мощностью 500 л.с. и автоматической трансмиссией Allison.
Прототип модели впервые был представлен в 2019 году, а мелкосерийное производство планируется начать позднее. По словам разработчиков, снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию при температуре до –60 градусов по Цельсию. Шарнирно-сочленённая конструкция, аналогичная модели КамАЗ-6345, позволяет вездеходу поворачиваться не за счёт поворота колёс, а благодаря «ломающейся» раме. Сверхширокие шины обеспечивают «Арктике» передвижение по нестабильному грунту.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Тяжелый вездеход КамАЗ-6355 «Арктика» готовится к суровым испытаниям
В ближайшие месяцы на Ямале стартуют испытания уникального вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колесной формулой 8×8.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
По данным издания 32cars.ru, вездеход разработан ПАО «КамАЗ» в сотрудничестве с МГТУ им. Н.Э. Баумана и Московским политехническим университетом при поддержке Минобразования РФ для перевозки грузов свыше 10 тонн в арктических условиях. «Арктика» оснастили рядным шестицилиндровым дизельным турбомотором нового поколения мощностью 500 л.с. и автоматической трансмиссией Allison.
Прототип модели впервые был представлен в 2019 году, а мелкосерийное производство планируется начать позднее. По словам разработчиков, снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию при температуре до −60 градусов по Цельсию. Шарнирно-сочленённая конструкция, аналогичная модели КамАЗ-6345, позволяет вездеходу поворачиваться не за счёт поворота колёс, а благодаря «ломающейся» раме. Сверхширокие шины обеспечивают «Арктике» передвижение по нестабильному грунту.