Спортивная версия Aurus дебютировала на ПМЭФ-2021 | SpeedMe
Новая отечественная марка не могла пропустить столь масштабное мероприятие, поэтому привезла свою единственную пока что модель.
Спортивная версия Aurus дебютировала на ПМЭФ-2021 | SpeedMe
Новая отечественная марка не могла пропустить столь масштабное мероприятие, поэтому привезла свою единственную пока что модель.
2021-06-03 14:59+03:00
2021-06-03 14:59+03:00
2021-06-03 14:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На одном из стендов Петербургского международного экономического форума был представлен расширенный модельный ряд новой отечественной марки Aurus — обычные и бронированные модификации модели Aurus Senat. Отметим, что стоимость автомобиля составляет порядка 18 млн рублей.
Но был в рамках форума и один довольно необычный экземпляр, отмечает корреспондент НТВ, — это Aurus с каркасом безопасности, спортивным сиденьем? различными дополнительными датчиками и специальным рулем. Правда машина создана не для участия в раллийных соревнованиях, а просто в таком виде проходила большинство испытаний.
Эту выставочную модель «поделили» на черную и белую половины. С «белой» стороны машины — заводские детали, а «черная» показывает то, как выглядит готовый к продаже автомобиль.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Спортивная версия Aurus дебютировала на ПМЭФ-2021
Новая отечественная марка не могла пропустить столь масштабное мероприятие, поэтому привезла свою единственную пока что модель.
Автор: Никита Новиков, редактор
На одном из стендов Петербургского международного экономического форума был представлен расширенный модельный ряд новой отечественной марки Aurus — обычные и бронированные модификации модели Aurus Senat. Отметим, что стоимость автомобиля составляет порядка 18 млн рублей.
Но был в рамках форума и один довольно необычный экземпляр, отмечает корреспондент НТВ, — это Aurus с каркасом безопасности, спортивным сиденьем? различными дополнительными датчиками и специальным рулем. Правда машина создана не для участия в раллийных соревнованиях, а просто в таком виде проходила большинство испытаний.
Эту выставочную модель «поделили» на черную и белую половины. С «белой» стороны машины — заводские детали, а «черная» показывает то, как выглядит готовый к продаже автомобиль.