Геркулес от КамАЗа будет конкурировать с БелАЗами | SpeedMe
Камский автозавод выпустит карьерный самосвал Геркулес — с сочлененной конструкцией шасси и капотной компоновкой.
Геркулес от КамАЗа будет конкурировать с БелАЗами | SpeedMe
Камский автозавод выпустит карьерный самосвал Геркулес — с сочлененной конструкцией шасси и капотной компоновкой.
2021-06-07 08:34+03:00
2021-06-07 08:34+03:00
2021-06-07 08:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый прототип многотоннажной грузовой машины в недособранном виде (без кабины и самосвальной надстройки) показали премьер-министру Михаилу Мишустину во время его рабочей поездки в Набережные Челны, которую тот совершил на прошлой неделе. «Геркулес» пока считается засекреченным прототипом, однако его фото оказались в свободном доступе благодаря фоторепортажу о посещении Мишустиным КАМАЗа.
Базовая конфигурация «Геркулеса» подразумевает наличие шасси с колесной формулой 6x6. Другие же технические подробности о грузовике пока неизвестны, но очевидно, что на рынке он потеснит белорусские «БелАЗы». Челнинский портал Avtospravochnaya отметил, что помимо 6x6 выйдет и менее грузоподъемный вариант 4x4.
Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика. По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который, в свою очередь, станет приводить тяговые электродвигатели, установленные на каждом мосту. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6x;6 — 40 т, полная масса — 75 т, варианта 4x;4 — 25 т и 50 т соответственно.
Производство таких машин на КАМАЗе должно начаться в 2023 году.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Геркулес от КамАЗа будет конкурировать с БелАЗами
Камский автозавод выпустит карьерный самосвал Геркулес — с сочлененной конструкцией шасси и капотной компоновкой.
Автор: Никита Новиков, редактор
Первый прототип многотоннажной грузовой машины в недособранном виде (без кабины и самосвальной надстройки) показали премьер-министру Михаилу Мишустину во время его рабочей поездки в Набережные Челны, которую тот совершил на прошлой неделе. «Геркулес» пока считается засекреченным прототипом, однако его фото оказались в свободном доступе благодаря фоторепортажу о посещении Мишустиным КАМАЗа.
Базовая конфигурация «Геркулеса» подразумевает наличие шасси с колесной формулой 6x6. Другие же технические подробности о грузовике пока неизвестны, но очевидно, что на рынке он потеснит белорусские «БелАЗы». Челнинский портал Avtospravochnaya отметил, что помимо 6x6 выйдет и менее грузоподъемный вариант 4x4.
Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика. По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который, в свою очередь, станет приводить тяговые электродвигатели, установленные на каждом мосту. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6x;6 — 40 т, полная масса — 75 т, варианта 4x;4 — 25 т и 50 т соответственно.
Производство таких машин на КАМАЗе должно начаться в 2023 году.