Volvo отзовет в России 12 автомобилей XC90 | SpeedMe
Шведский автопроизводитель обнаружил проблему с сенсорным дисплеем, в результате которой сиденье переднего пассажира может полностью разложиться или сложиться.
Volvo отзовет в России 12 автомобилей XC90 | SpeedMe
Шведский автопроизводитель обнаружил проблему с сенсорным дисплеем, в результате которой сиденье переднего пассажира может полностью разложиться или сложиться.
2021-07-01 16:34+03:00
2021-07-01 16:34+03:00
2021-07-01 16:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как рассказали изданию speedme.ru в пресс-службе Росстандарта, российский офис Volvo — компания ООО «ВОЛЬВО КАРС» — согласовала отзывную кампанию, которая затрагивает всего 12 кроссоверов Volvo XC90. Все попадающие под сервисную акцию машины были реализованы в период с 2019 по 2020 годы.
В результате исследований, проведенных Volvo Cars, установлено, что при попадании капель жидкости на тычскрин управления, находящийся между задними сиденьями, сигнал, поступающий на дисплей, может восприниматься системой как постоянное касание. Это может приводить к тому, что при использовании дисплея для управления сиденьем переднего пассажира, выбранная для него операция будет выполняться до достижения крайнего положения, что в свою очередь может стать причиной травмы.
В скором времени представители марки оповестят всех владельцев о необходимости предоставить автомобиль на ближайший сервисный центр доя обновления ПО модуля управления систем. Правда до этого времени владельцам придется самостоятельно избежать проблем, а как это сделать им расскажут по телефону. Все работы будут проводиться бесплатно.
2021
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Volvo отзовет в России 12 автомобилей XC90
Шведский автопроизводитель обнаружил проблему с сенсорным дисплеем, в результате которой сиденье переднего пассажира может полностью разложиться или сложиться.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Как рассказали изданию speedme.ru в пресс-службе Росстандарта, российский офис Volvo — компания ООО «ВОЛЬВО КАРС» — согласовала отзывную кампанию, которая затрагивает всего 12 кроссоверов Volvo XC90. Все попадающие под сервисную акцию машины были реализованы в период с 2019 по 2020 годы.
В результате исследований, проведенных Volvo Cars, установлено, что при попадании капель жидкости на тычскрин управления, находящийся между задними сиденьями, сигнал, поступающий на дисплей, может восприниматься системой как постоянное касание. Это может приводить к тому, что при использовании дисплея для управления сиденьем переднего пассажира, выбранная для него операция будет выполняться до достижения крайнего положения, что в свою очередь может стать причиной травмы.
В скором времени представители марки оповестят всех владельцев о необходимости предоставить автомобиль на ближайший сервисный центр доя обновления ПО модуля управления систем. Правда до этого времени владельцам придется самостоятельно избежать проблем, а как это сделать им расскажут по телефону. Все работы будут проводиться бесплатно.