Концерн КамАЗ представил новый карьерный грузовик КАМАЗ-6561 Геркулес | SpeedMe
Машина под названием «Геркулес» представляет собой полностью автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети.
Концерн КамАЗ представил новый карьерный грузовик КАМАЗ-6561 Геркулес | SpeedMe
Машина под названием «Геркулес» представляет собой полностью автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети.
2021-07-07 12:03+03:00
2021-07-07 12:03+03:00
2021-07-07 12:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пресс-служба компании сообщает о том, что мотор грузовика приводится в действие электрическим генератором, который дает энергию для тягового электромотора и при этом заряжает аккумулятор. В случае с «Геркулесом» рекуперация энергии происходит при спуске в карьер, а при подъеме наверх с грузом накопленная в батареях энергия помогает грузовику преодолеть обратный путь. Данный метод снижает расход топлива по сравнению с дизельным аналогом на 15%.
Размеры автомобиля составляют: длина — 10120, ширина — 3430 и высота 4030 миллиметров. Грузоподъемность самосвала — 40 тонн. Данный автомобиль предназначен для транспортировки насыпных грузов, разработки карьерных месторождений и шахт, а также добычи минералов по безлюдной технологии. На борту машины установлена система ADAS 5 уровня, которая обеспечивает движение в карьере в котором не участвует водитель. Помимо этого грузовик может работать как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины, сообщает Tarantas News.
Рама Геркулеса имеет шарнирно-сочленённую основу с двумя степенями свободы в узле сочленения. Эта технология уменьшает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности, а также снижает нагрузку на несущую систему. Данные факторы сильно повышают проходимость и маневренность автомобиля.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Концерн КамАЗ представил новый карьерный грузовик КАМАЗ-6561 Геркулес
Машина под названием «Геркулес» представляет собой полностью автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Пресс-служба компании сообщает о том, что мотор грузовика приводится в действие электрическим генератором, который дает энергию для тягового электромотора и при этом заряжает аккумулятор. В случае с «Геркулесом» рекуперация энергии происходит при спуске в карьер, а при подъеме наверх с грузом накопленная в батареях энергия помогает грузовику преодолеть обратный путь. Данный метод снижает расход топлива по сравнению с дизельным аналогом на 15%.
Размеры автомобиля составляют: длина — 10120, ширина — 3430 и высота 4030 миллиметров. Грузоподъемность самосвала — 40 тонн. Данный автомобиль предназначен для транспортировки насыпных грузов, разработки карьерных месторождений и шахт, а также добычи минералов по безлюдной технологии. На борту машины установлена система ADAS5 уровня, которая обеспечивает движение в карьере в котором не участвует водитель. Помимо этого грузовик может работать как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины, сообщает Tarantas News.
Рама Геркулеса имеет шарнирно-сочленённую основу с двумя степенями свободы в узле сочленения. Эта технология уменьшает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности, а также снижает нагрузку на несущую систему. Данные факторы сильно повышают проходимость и маневренность автомобиля.